Vladimir Kim

+96
с 2016
0 подписчиков
32 подписки

+растаможка, которая все равно при параллельном импорте есть. Получается, что цена будет выше.

«Что не так с новым логотипом?» - все не так с новым логотипом

Пожалуй, один из важнейших уроков. Всегда выше всего будут политические решения, а уже потом наше с вами планирование

1

Слог хороший, достаточно самоиронии. Но главное, что тут есть пример того, что даже в самых нелегких ситуациях не нужно сдаваться, как бы очевидно это не прозвучало. Ну и двигаясь вперед, получая ошибки, человек узнает больше, чем просто лишь довольствуясь теорией, пусть даже и верной.

Очень неплохая статья!

2

Просто, как я предполагаю, Яндекс о вас больше знает, если вы пользуетесь его сервисами, имеете почту на нем, пользуетесь его поисковой системой, общаетесь иногда с Алисой) Вот он и с большей вероятностью за короткий срок угодил вам.

Не понимаю, что позволяет некоторым преисполненным людям классифицировать других по финансовым возможностям в уничижительной форме. Тут, конечно, правда может быть с обоих сторон. В конце концов, все люди – все допускаем ошибки. Но все же высокомерный подход одних над другими в счет каких-то внешних атрибутик – ограниченность же.
Уоррен Баффет любит Макдак, он тоже нищеброд? Да ладно он, миллионы людей не прочь попробовать что-нибудь из Макдака. Они тоже ниже статусом по мнению ресторатора?

1

Я так когда-то давно соседа в квартиру искал, когда жил в Екб) Кот чудесный))

6

Классически, если мыслить теорией - некой идеальной составляющей, как должно быть, - возможно, всегда будут силы верить в то, что получится, при чем каждый раз несмотря на то, что происходит в жизни. При этом можно открывать любые двери, идти на встречу с кем-то весьма уверенным и т.д. Но реальность такова, что даже самый замотивированный человек будет иногда сомневаться как в себе, так и в своих целях, тем более при таком существуем разнообразит мнений вокруг, когда каждый считает свою правду - более достоверной. Владелец бизнеса, руководитель, просто исполнитель - три разные категории, и не всегда им удается договориться и понять друг друга. И тут уж, по мере накопления недопонимания, оптимизма и уверенности может стать куда меньше от изначального, даже несмотря на приемлемый уровень серотонина, хорошую физическую форму и эластичность ума. Возможно, когда-нибудь это может показаться преисполненному человеку, всем выше озвученным, бессмысленным. Потому как только лишь от его оптимизма, при наличии взаимосвязи с мнением и решениями других, которые могут мыслить иначе, мало что может меняться.

В любом случае, успех и счастье - это величины непостоянные. Как там говорится: чтобы не случилось - это не навсегда.

Как поражает данная ситуация. На уровне согласования были не согласования вовсе, предполагаю.

2

Можно еще тут
Вдруг, что будет интересного. Там все мероприятия бесплатные.

2

Прошу простить, но я вначале подумал, что подобная форма кота - это юмор, учитывая его форму. Потом понял, что это действительно карта банка)

4

Да, некоторым просто необходима подобная отрезвляющая информация. Тем, кто думает, что собственное официальное дело тождественно баснословным деньгам и успеху.
Благое дело делаете.

7

Иван, вы, как от части маркетолог или всецело маркетолог, должны предполагать, какую реакцию вы получите при определенном информационном посыле.

Если взглянуть на заголовок, вступление, а потом наткнуться на оговорку в виде того, что сделки не состоялось, то, как вы думаете, будут ли оправданы ожидания читателей?

Безусловно в статье есть ценные моменты, и вы действительно проделали хорошую работу, особенно для тех, кто будет принимать какие либо решения в этом направлении. База есть - отлично.

Но вот вы знаете о таком понятии как «Комплекс создателя»? Это когда для индивида повышается ценность его результатов в виду трудозатрат в виде физических сил, умственных и времени, т.е. чем больше и усерднее вы на что-то потратили время, тем выше ценность этого чего-то для вас, но иногда не для других, к сожалению.

2

В принципе, Юрий, вы неплохо держитесь в комментариях, но все же позволю себе кое что добавить:

1. По поводу качества контента и упрощения до смысла согласен, но помимо качества важна востребованность контента. И это скорее основное.

2. О какой скорости идет речь при создании контента? Две-три единицы контента в день? Почему важна скорость?

3. Да, у Т-Ж больше ресурсов, но они и нацелены на более массовый сегмент со своим воспитанием аудитории. Вы немного про другое: про консалтинг, так скажем.

4. Видео на Youtube - это чудесно, но в мире бухгалтерских, налоговых и юридических услуг информация частенько обновляется. Мне кажется, вебинары перед актуальными налоговыми датами, например, от аудиторов для бухгалтеров, или же на фоне новых изменений, были бы куда более динамичны по вовлечению. В принципе 1С это делает, но делает очень скучно, без упрощения до смысла.

5. Безусловно согласен с теми, кто говорит, что одна из метрик востребованности контента - это рост траффика. Но тут опять же возвращаемся к востребованности определенного контента. Игра форматов, содержания. Проверка гипотез, в общем. А дальше по воронке.

6. Рано или поздно, если руководитель вновь зароется в рутине, привыкнув к нововведениям, которое привнесло ваше агенство, а новый персонал уже пройдет ступень «зарекомендовать себя как надежного», то велик риск, что все вернется на прежние места.
Я все же соглашусь с тем, что не люди портят систему, а наоборот, она их отбирает, она их контролирует, она их взращивает, она их же губит.

7

Что в свою очередь может являться неумелым планированием и проблемой внутренних коммуникаций, когда недоговаривают, додумывают и все такое.

"баннер будет только на сайтах без ssl.
если вебмастер хаботится о своём сайте, то поставит сертификат и никто не сможет подставить баннеры.

так что это проблема неродивых вебмастров."

При любом раскладе ключевое тут - баннер будет. Подчеркну еще раз - БУДЕТ. Мегафон должен предоставлять возможность соединения, выступая нейтральной стороной, оставляя право информационного выбора за конечным пользователем, а не вмешивается на территорию площадки, которая вне его юрисдикции, покрывая основную информацию сайта своими коммерческими интересами:
1. Это дезинформирует пользователя.
2. Это не согласовано с владельцами сайтов, чьи ресурсы попали под данное тестирование.

Допустим, я в секторе B2B, где должно произойти несколько "касаний" клиента, перед тем как он станет потенциальным, с моим брендом по разным коммуникационным каналам. При чем конвертация происходит не по каждому в отдельности, а в совокупности. Мой продукт технологический сложный и каждое соприкосновение с коммуникационным каналом, которое будет повышать шанс обращения, мне обходится, например, от 300 до 800 руб, т.е. клиент не всегда обращается сразу, что является нормальным не только для B2B. В 80% случаев клиенту нужно думать. В конечном счете мы тоже потребители, вспомните, не всегда ведь готовы сразу к покупке. Нужно думать. А вот теперь вопрос: в те моменты, когда мне в гипотезе нужна концентрация от потенциального клиента на моем сформированном информационном посыле, к каким х*ям, извиняюсь, мне тут клином зеленый рупор?

1

Хорошая статья. Даже если через нее смотреть на человека, то складывается приятная картина личности. Знаете, есть такие, у которых все как в кино - построено логично, есть сюжет, главный герой действительно является главным героем. В общем, интересно. Желаю Валерию не растерять этот оптимизм и веру в свое дело.

Вчера заходил в салон связи Мегафона и там один из менеджеров/консультантов очень убедительно работал с возражениями одной женщины:
-У меня в 2009 был МТС. Должен сказать, что связь никакая.
-Да?
-Да...
Для окончательного подогрева подключается девушка консультант кивая убедительно головой:
-Да...

Я, кстати, номер там подключал для привязки к сайту. До сих пор активируется)))

Дункан Маклауд, протирая свой меч, наверное тоже бы высказал интересную мысль по данной теме.

2

Поддерживаю. Победа, запустите акцию длинною в жизнь об информировании пассажиров по поводу внутренних правил перелета и прочего распорядка в упрощенном виде, чтобы легче было и вам и нам.
Когда было нужно, внимательно ознакомился со всеми условиями, правда не с первого раза все что нужно нашел. Все у вас есть на сайте, но слишком формализовано. Многое, что есть в ваших правилах, перекликается с правилами аэропортов, что логично.
Я не знаю ваших ключевых сегментов, на кого у вас идет информационный посыл, но то что полно людей средний+, которые летают вашими авиалиниями - это факт. Не все из них имеют достаточный пользовательский опыт, чтобы что-то искать самостоятельно на вашем сайте. Конечно, личную ответственность никто не отменял, но у вас, как у поставщиков услуг, в данном случае немного больше ответственности.
Лучше данную сумму на хороший маркетинг затратьте - не тот, что будет рекламку вам постить и херачить по разным каналам, а тот, что диалог взаимовыгодный выстроит со всеми этими выявлением, исследованием, анализом, подсчетами, на юриста, на PR.
Ну наймете вы представителей ЧОП и что? Тем, кто нужно будет и им права качать, поскольку знают, что ЧОП - не надзорный орган. У нас в стране много нереализованных обиженных на окружение, на жизнь людей, при любой удобной возможности они будут требовать и считать, что им обязаны. И ЧОП не станет большой преградой для таких.

6

Вероятнее всего, это связано с тем, что теперь все операторы обязаны предоставлять свои вышки другим новоиспеченным. Наводнят теперь рынок виртуальные операторы, а Мегафон сразу же в практически незанятой нише свои позиции укрепляет.

Вчера в одном магазине брал Колу с желтым ценником, на которую еще и скидка по клубной карте действовала. Просто вечер щедрости какой-то случился.

2

Как стать мобильным разработчиком, находясь в армии?

"...на программиста. Я очень люблю эту сферу, но процесс обучения мне не нравился — я забивал на пары и предпочитал учиться сам"
Ну, допустим.

"...но, так как очень ленив, часто не доводил работу до конца, забивал на заказчиков и срывал сроки"
"...я считаю, что расположен к разработке и работе в ИТ-сфере — у меня были удачные проекты, которые я, правда, забрасывал"
Значит проекты не были удачными. То как ты считаешь, по сути, не важно. Важен результат от твоего практического опыта. Но ты, как я понял, не слишком ориентирован на закрытие задач, в следствии чего люди, которые к тебе обращались, теряли ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ.

"...все знаю на начальном уровне. В теории слаб, а вот на практике сделаю всё"
А потом забросишь безрезультатно?

Пока у тебя мало шансов. Вернее их практически нет.

1

Хорошая статья. Подход у ребят в масштабируемости правильный.

3

Тим Кук:

-Мы сотворили новый iPhone 0,07! Amazing! Мы убрали 3,5 разъем, чтобы не было ассоциаций с коитусом. Вопрос о сексизме закрыт! Amazing! Мы дифференцировали линейку новым цветом целых два раза - черный матовый и черный глянцевый, чтобы обычный афроамериканец и rnb/rap звезды могли ассоциировать себя с данными продуктами. Это amazing! Wow!

-CEO Тим, а как быть с азиатами, латиноамериканцами и сексуальными меньшинствами?

-В содружестве с Nike мы запустили часики цвета гуакамоле! Amazing! Латиноамериканцы довольны!

-Азиаты?

-Азиаты у нас отвечают за инсайдерский отдел. Amazing!

-Геи?

-Amazing! Wow!

1

"Герой видео называет MacBook Air «более медленным, тяжелым и слишком квадратным»".

Понимаю, что на Западе подобные рекламные ходы - нормально. Я ничего не имею против ни Apple, ни Microsoft, но все же... Вопрос эстетики и позиционирования самой ОС, как я понимаю, отходит на второй план? Я к тому, что можно взять много продуктов на Windows от других производителей с устаревшим железом, хоть и недавнего времени выпуска, с тяжелыми и квадратными формами. В этом случае Apple можно сформировать подобный посыл: "Дорогой Майк, тяжелый? http://keddr.com/2016/09/ifa-2016-igrovoy-noutbuk-acer-predator-21-x-s-izognutyim-ekranom-video/ Квадратный? Нам казалось, что у тебя к квадратам слабость http://i.imgur.com/rbsCVCf.png