Алёна

с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А я то как огорчена, что до сих пор ни бонусов, ни доступа, ни даже ответа!

Здравствуйте. Заказ номер H56182775107. 10 апреля в колл-центре в очередной раз пообещали, что начислят в течение суток, прошло уже соответственно больше. Ситуация с блокировкой интересует не меньше.

Товары не доставляют без объяснения причины! Денег своих не вижу уже второй месяц, первый заказ от 3.10.2023 г с датой доставки на 6.10.2023, второй заказ от 25.10.2023, доставка на 29.10.2023, общая сумма порядка 26000 руб! В поддержке составляют какие-то бесконечные петиции и обращения, подождите 7 календарных дней, подождите 3 рабочих. Это что, новый вид лохотрона от крупнейшего рус банка?

Ситуация закончилась тем, что женщина влезла в долги, выплатила немалую сумму +5000 процентов, начисленных за период, пока мы ждали окончания "проверки", и заблокировала все счета в вашем банке.

Очень смешно читать всё это. Мою пожилую коллегу недавно в течение 1,5 часов разводили мошенники, опустошая абсолютно не нужную ей кредитку, втюханную сотрудником банка вместе с заказанной дебетовой. Тинькофф банк даже не шелохнулся. Карту другого банка заблокировали на первой же операции. В Тинькоффе же якобы провели расследование, о результатах которого даже не посчитали нужным сообщить, пока не дозвонились сами (после получаса ожидания на линии!). Естественно сказали, что сама дура. Являюсь вашим клиентом много лет, но после таких случаев, задумываюсь..