Сергей Ковалев SEO

+16
с 2020

12 лет опыта — работал с задачами разного масштаба, развиваю свои направления. Телеграм-канал: t.me/seo_proIM

4 подписчика
33 подписки

Даже в нише маркетинговых услуг, где действительно «алый океан», можно выйти на результат без колоссальных затрат. Шансы есть, если подойти к SEO с умом (и подключать других специалистов), как один из вариантов - подключить описанные в статье методы. Так можно привлечь трафик и удержаться на плаву, не сливая бюджет. Я как раз специализируюсь на таких нестандартных решениях 😉

В целом, SEO можно настроить практически на любую нишу, но подход будет зависеть от специфики бизнеса и уровня конкуренции. Важно помнить: как только вы видите первые результаты, работу над SEO не стоит останавливать. Даже если позиции улучшились, конкуренты продолжают двигаться вперед. Пауза в продвижении может привести к тому, что клиенты выберут более активные компании

1

Полностью согласен, умение управлять SEO — это основа успешных продаж в современном мире. Правильно настроенное продвижение превращает сайт в настоящий инструмент для продаж, а специалисты, которые знают, как этим управлять, становятся ценными партнерами для бизнеса📈

Дмитрий спец своего дела, общался с ним на созвоне, прям супер разбирается в теме.

1