Аркадий

+132
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

Только Точка. И точка. Потому что: во всех банках блокируют без предупреждения. В Точке же менеджер звонит (пишет в личку) и предупреждает (для примера): "У Вас много наличных стало сниматься, надо снизить, чтобы не сработал алерт". И т.п. В Модуле тоже есть опция "Белый бизнес", но это бесполезная хрень.

7

Вот здесь я написал: на горячей линии потребовали моего визита в офис. Иначе останусь должен Сберу 4900 руб:  

1

Это ж классический случай: «Не так карта легла». Так что всё в порядке вещей

Ёршиком вчера чистил карму до посинения. Но не прошло и пяти минут, как всё вернулось на круги своя. Нужен другой метод.

1

Я вопросов задавать не боюсь. Но в вопросах банковских продуктов мне в пору самому на вопросы отвечать. Потому что (так уж вышло) про банковские продукты, которые мне интересны, я знаю больше, чем сотрудники этих банков. В данном случае (с блокировкой моей карты) для меня на самом деле проблема не такая уж большая. Мне за время обслуживания в Сбере карты блокировали и перевыпускали уже раза три. С этим нет проблем. Проблема была, когда с моего счета в Сбере списали деньги в счет погашения кредита другого человека. После разборок выяснилось, что у меня десять лет назад в Сбере был кредит. И было оформлено «поручение на ежемесячное списание» платежа по кредиту с моего счета. Кредит я давно закрыл. А Сбер отдал номер кредитного счета по моему старому договору другому человеку (у них номера закончились!!!). И после этого произошло автосписание. По причине ошибки сотрудника Сбера: когда она закрывала мой кредитный договор, она не удалила поручение на автосписание с моего счета. Деньги мне вернули только через три месяца. С тех пор я со Сбера все деньги вывожу сразу после поступления зарплаты. 

Ну, если мне ниже уже несколько раз написали, что дело в моей плохой карме (надо в церковь сходить её почистить), в моём «негативном подсознании», то, по этой логике, смена логотипа как раз и поможет. И только она! Всё остальное - тлен. Ом!

4

Я именно так всегда и совершаю все действия по банковским продуктам - онлайн. Но эти два банка - Слон и Росколхоз - совершенно отмороженные. В Сбере на горячей линии мне сказали, что если я хочу, чтобы плата за годовое обслуживание карты «С большими бонусами» не списалась, то надо обязательно ехать в отделение и писать заявление. Без посещения офиса этого сделать НЕЛЬЗЯ! Жесть, конечно. Но Россельхоз пошёл дальше: у них карту можно закрыть ТОЛЬКО в том городе, где карту получал. Если переехал в другой регион, то всё. Что всё? По тарифу карты Хозяин нужно совершать оборот в 10 тыс/месяц для бесплатного обслуживания. Нет оборота - с карты списывают 150 руб/месяц. Не закрыл карту и нет оборота - карту уводят в минус. Через некоторое время заводится административное производство, долг передаётся в службу судебных приставов. А ещё в Росколхозе карту при закрытии нужно обязательно сдать. Чтобы её уничтожили. Если не сдашь, плати 500 руб штраф (это прописано в тарифе). Не платить штраф нельзя: карту не закроют, будет по 150 руб в месяц списываться. Такого бреда нет в других банках.

1

Да не. Просто реально везде в банках стало полным-полно низкоквалифицированных сотрудников.

1

Это точно их внутренняя инструкция. В правилах обслуживания по пакету Сбер Премьер этого нет

У них есть внутренний документ, по которому ВИП-клиенты (с пакетом Сбербанк Премьер) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть идентифицированы при помощи действующей карты Сбера.

1

Начальница ходит с токеном, вставляет его в USB порт каждый раз и куда-то жмакает кнопкой мыши. Возможно, так делают только при обслуживании клиентов с пакетом услуг Сбербанк Премьер.

Цитирую документ Сбера: «В целях контроля за работой сотрудников банка при работе со счетами клиентов в базе данных в случайном порядке открывается клиентская сессия, которую должен закрыть кто-то из сотрудников банка с помощью имеющихся у них электронных ключей. При этом согласно установленным правилам сотрудник подтверждающий закрытие клиентской сессии должен проверить личность клиента, счет которого открыт обслуживающим сотрудником. Закрытие клиентской сессии без установления личности клиента или в его отсутствие является грубейшим нарушением.»

4

По итогам обсуждений на форумах и в чатах в Телеграме, было выяснено, что Тинькофф даёт повышенные бонусы за супермаркеты, если небольшие суммы в этих супермаркетах иногда по этой карте тратить. Если совсем не тратить по MCC 5411, супермаркеты не предлагаются на выбор никогда. Можно глянуть карты с кэшбэком на суперы здесь: https://mcc-codes.ru/code/5411

Вот бизнес-модель Россельхозбанка (взято отсюда: https://politota.d3.ru/syn-patrusheva-naznachen-ministrom-selskogo-khoziaistva-1599167/)

"Отпахал 3 года в РСХБ, чётко уяснил что смысл существования банка — выдавать кредиты заведомо убыточным колхозникам, с отсрочкой платежа на годин и минимум 3 млрд. за раз. Год–полтора колхозник платит проценты а потом банкротится, за прошедшее время успешно выведя все средства. Всё при попустительстве и даже пожалуй содействии руководства на местах и в голове. Пока всё хорошо — показывают по зомбоящику как прекрасно поддерживается сельхозпроизводитель, программа даже есть в утреннем эфире отдельная на России 1 кажись. Как только всё идёт по пизде — ну бывает, списываем убытки, банк то государственный. Токсичные активы в отличии от других банков часто даже не списывают, они тупо висят на балансе вечно — так можно сотрудникам премии не платить, ведь показатели херовые. Полное болото в плане учёта, соблюдения нормативов и инструкций. Абсолютно порочная система управления когда руководству нужно выдать а сотрудники потом разгребают несостыковки в нормативке. Трэш и угар. Ну и Патрушев приезжал в регион конечно, показывал какой он невъебенный управленец, один раз за 5 лет правда."

5

Я когда с горячей линией общался, так и сказал: "Почему только через посещение офиса у  вас вопросы решаются? Вот есть же Тинькофф, у них один офис на всю страну. И ничего, всё решается удалённо. И очень оперативно." В ответ получил долгую паузу в разговоре. Ну в самом деле, девочка на горячей линии не может же отвечать за руководство банка.

6

Я на оформление данного поста потратил 10 минут. Просто скомпоновал в один текст то, что уже писал на форуме банки.ру.

В этом и вопрос мой к банку: как у них так бизнес-процесс организован, что нельзя откатить случайную ошибку одного человека? Странно это. Тем более, счет карты ещё не закрыт. Почему в их системе нет опции «отменить отметку о закрытии счета»?

1