Нафига все это. Скачайте lobe.ai. И все будет супер!
А как их купить в РФ?
А мне выдали, 2 телевизора, без проблем. И 2 пылесоса Дайсон. Странно. На московском шоссе магазин.
Отношение к покупателю и выполнение законов РФ.
Звонили из Роспотребнадзора Самарской области, долго беседовали (34 минуты, есть аудиозапись). Сказали, что, формально, нарушений закона со стороны Ситилинк нет. Если не устраивает, обращайтесь в суд, или в прокуратуру. Единственная зацепка, что пакетик исключает возможность использования и возврата товара, без его вскрытия. Сказали, что суд выиграть маловероятно. На вопрос, а как быть, я заказал еще и память, что делать, если не подойдет и опять откажут? Привела пример с туфлями, что если бы она их купила, походила неделю, а потом вернула, я возразил, что HDD не пользовался, вернул на 2 день, можно протестировать программами на количество включений....
Короче, резюме, если самостоятельно будете собирать компьютер, или делать апгрейт, собирайте без вскрытия пакетиков! Официальный ответ пришлют позже...
Не надо передергивать факты. На моем месте может оказаться любой человек, даже вы, Tobias Ripper. И это необязательно будет купленный HDD. Это может быть любая услуга, или помощь: например экстренное оказание медицинской помощи на улице (или неоказание ввиду боязни оказаться под следствием за осложнение), формальное оформление в регистрационном центре, проблемы с банком....
Ваше мнение?
Я просто хотел порассуждать. Странно, да? Показатели хорошие, а рекомендации экспертов немедленно продавать.
Ага...Все отлично. Почему тогда в терминале IB дает рекомендации Strong Sell?
Пусть соберут сборку и продадут.
Какой я плохой! Мне стыдно.
Там бабушка лет 75 впереди меня стояла... тоже вернуть хотела что-то...стояла с грустными глазами. Ее тоже отправили...Политика, видимо, такая.
Я отпишусь о результате. Кстати, у них и страница обратной связи не работает. Виснет при попытке отправить сообщение.
Ну так что, вернут-ли мне деньги, уважаемые читатели? ваши ставки.
Так там и написано, для ноутбука. А про толщину нигде нет инфы. Ни на сайте ASUS, ни на сайте ситилинка
Сначала заказал через интернет (несколько позиций, в том числе и память 32 Гб), далее обратился к продавцу, за консультацией. Ввиду того, что память не пришла в этот день, он разбил заказ на 2 позиции, одна из которых и был этот диск, сказал что все нормально. Далее прошел на кассу, оплатил, пошел на выдачу. Продавец, который выдавал товар, торопился, была очередь. Я еще раз спросил у него, подойдет-ли для ноута? Он буркнул что-то, сказал, тут очередь, идите осматривать в другом месте. Я не расписался, забрал пакет с диском и не открыв его в магазине, пошел домой. Осмотрел только снаружи, в пакетике, вроде все цело. Распаковал дома. На камерах у них должна быть запись.
Личное присутствие
Отправил жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Пришел лично. Устно получил консультацию. Сам заплатил деньги в кассе. Меня интересует вопрос - я прав? И еще один - вернут-ли деньги? Какая практика по данному товару? Ни на сайте продавца, ни на сайте ASUS, ни сам продавец нет информации о совместимости диска.
Да
Теперь буду знать. Мне раньше компьютерщик устанавливал, менял без проблем.
Нет. Я думал, что он подойдет в ноутбук, продавец сказал, что подойдет. А он по размеру не подошел. Я сам не имею технического В. О.
Надписи нет. Купил очно. Пакетик обычный, запаянный, антистатический.
Продавайте опционы на них.
Богатых не понять
Какая маржинальность этого бизнеса?