Тестили B2C. Сейчас занимаемся Google Ads. Есть кейсы как B2C так и B2B
Абсолютно знакомая ситуация. Когда то давно тестил контекст и seo, и с seo - все ровно так как вы и описали. Долго, позиции и трафик есть, но они информационные, конвертятся крайне плохо. А все самые ценные запросы в контексте, да и к тому же контекст догоняет пользователей по ремаркетингу и довольно хорошо идентифицирует намерение человека купить, а не просто познакомится с инфой.
Если есть контекст и seo, когда выключается контекст, seo начинает просаживатся, хоть и не сразу но планомерно и закономерно идёт вниз.
Это относительно коммерческих запросов. Там где нужны люди просто почитать и ознакомится с инфой - да, там seo скорее всего работает.
Поэтому занимаюсь Google Ads, это намного продуктивнее, быстрее и гибче. И лучше получать продажи с Google Ads, чем получать ответы и рекомендации от сеоошников в формате "так происходит потому что" и "что ещё они можно сделать"
Или было предположение, возможно со стороны клиента "вот сейчас на сайте это сделаем, и будет норм" и так +100500 раз, а в итоге такая история и разворачивается :)
А не проще/правильнее было сразу начать с того что бы сделать новый сайт на новом движке?
Эмм, ну в этом смысл синхронизации. В том что содержимое везде одинаковое, и изменения в одном месте (в том числе и удаление объектов) синхронизируются с остальными местами. И в результате у вас на всех устройствах одинаковое содержимое синхронизируемых папок.