С вами на связи отдел управления репутацией в интернете Зекслер. К нам очень часто поступают заявки, да и трафик идет просто бешенный по запросу удаления негативных отзывов. И мы написали статью-инструкцию о том, как можно легальным способом убрать негатив о компании с крупных площадок.
А есть ли подобная инструкция по работе с 2гис? Большое количество отзывов приходит именно туда почему-то. Некоторые совсем неадекватные - хотелось бы как-то исправить эту проблему.
2ГИС относительно лоялен к компаниям. На площадке есть возможность оспорить отзыв:
1. Свяжитесь с автором через сервисы 2GIS для выяснения всех обстоятельств.
2. Если отзыву менее года, и из него невозможно понять, что произошло — пожалуйтесь на отзыв в личном кабинете. Модераторы исключат его из рейтинга и перенесут из основной ленты во вкладку «Неподтверждённые отзывы».
Но эта техника предусмотрена для отзывов, которые размещены относительно недавно. А это еще один повод всегда держать руку на пульсе и реагировать оперативно.