m4d smith

+10
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

На текущий момент ситуация так и не решена. Авито лишь написал, что установил крайний срок рассмотрения на 19 января, но я особо ничего не жду, потому что, если за месяц не нашли, то в итоге, скорее всего, не найдут. И да, очень важный момент, что в данный период, по-сути, идет допустимый срок рассмотрения претензий (для Boxberry он, вроде, 21 день). Я, кстати, звонил по этому поводу в Boxberry, они меня по телефону убеждали, что претензии у них только по телефону принимаются, хотя в их же договоре написано, что претензии принимаются только в письменном виде. :) Пока, по-моему личному мнению, похоже на то, что они оттягивают и приближают срок рассмотрения претензий, чтобы потом просто сказать: "Извините, потерялся" и ты уже не мог ничего сделать.

Ещё вот думаю, почему Авито не может вернуть деньги сразу и потом заниматься поиском товара? Скорее всего потому, что они и не собираются их возвращать, даже когда установленные ими же сроки поиска закончатся. Вот Яндекс.Еда же возвращает сразу деньги за испорченные продукты, даже если там есть какие-то сомнения. Большому бизнесу репутация важнее. Непонятно поведение Авито, наверное, из-за отсутствия, по-сути, каких-либо серьезных конкурентов.

Да, хорошая идея, я тоже думал об этом, с описью и ценным письмо, чтобы могло работать как доказательство в суде.

Очень рад вашему успеху, а это успех, так как вы заработали и теперь можете реализовать прибыль в каких-то новых, более интересных или масштабных проектах. 
Если не секрет, как продвигали VPN? Просто сделали сайт и он набрал органический трафик так быстро? Или использовали какие-то более интересные ходы и каналы продвижения?

2

1) а может и не попадает. Ведь то, как параметр обрабатывается в системе никак не проверить. 
2) Опять же, курсы достаточно дорогие, предполагаю, что много продаж или допродаж идут по телефону. Т.е. льёшь ты трафик, приходят лиды, студенты, например. Ну из них мало кто может оплатить курс, обращаются к родителям, те выясняют подробности по телефону и потом делают покупку. Вот эта продажа вряд ли привяжется к партнерской ссылке. А таких, я думаю, большинство. 

1

Со всеми подобными партнёрками есть одна принципиальная проблема, ты не можешь проверить зарегистрируют покупку с твоего перехода на тебя или нет. Вариантов для обмана полно, вот только пара примеров:
1) человек переходит по вашей партнерской ссылке, делает заказ, оставляет телефон, дальше ему продают курс по телефону и такую продажу могут не привязать к вашей партнерской ссылки, может даже не специально, заработается менеджер и галочку не поставит,, а могут и специально.
2) можно и технически срезать большой процент покупок по ссылкам, это же не проверить никак.

Судя по отзывам в Интернет у многих возникают непонятки, переходов тысячи а конверсий 0. Хотя, конечно, это может быть и просто нецелевой трафик.

2

Оказалось, товар был оставлен у консьержа, а голосовое сообщение до меня не дошло. Курьер связался со мной, извинился и рассказал, что оставил товар у консьержа.

У меня в заказе 2 позиции было, одну доставили, а вторую нет. Платёж был один.

Вот это доказывает, что вы пишите по шаблону и даже не вникаете в суть, посмотри внимательно на сообщение, там есть номер заказа.

В общем, а воз и ныне там) теперь ещё в поддержке переспрашивают номер заказа) т.е. плевать им на наши проблемы. Ужасно испортилось впечатление от Озон. Вот так каждый раз выглядит переписка с поддержкой) бред) все сделано, что время тянуть. глядишь и лень станет писать)

Номер заказа давно у службы поддержки. 3 дня прошло, как было заявлено, а результата нет, да ещё и молчат в чате. А вот в таких сообщениях типа «разберёмся» вообще смысла нет, лучше разбирайтесь реально, чем писать комменты-обещания, которые не выполняются.

У меня тоже приключение с Ozon. Заказал два товара, доставка обоих товаров была назначена на 21 сентября. В результате 21го привозят только один товар, вижу в приложении что дата доставки изменена на 22-е, вторник. Ну, ок, но 22го у нас детский врач с записью за 2 недели, а время доставки точное никто, конечно, не говорит. Ну и в результате курьер звонил ровно тогда, когда мы были на приеме и я пропустил его звонки. Вечером смотрю в приложение, а там написано «Доставлено». Ну, класс, думаю, звоню курьеру, он трубку не берет. Написал в поддержку Озон, они уже второй день меня морозят, что типа ищут товар и срок рассмотрения заявки 1-3 дня. Это как? В своей службе доставке разобраться не могут? Разочаровали.