Но самое странное и неприятное, это то что по какой-то непонятной причине сменили мой номер телефона, на который приходит код для получения в почтомате... Т.е. посылка в почтомате в соседнем доме, а получить я её не могу, потому что компания коряво заполнила документы при передаче посылки другой компании... В СДЭК-е мне говорят, что изменить номер не могут, а в КСЭ я в итоге прождал на линии 30 минут (повезло) в итоге операторы два раза пуляли меня к другому оператору и бросили трубку. Телефон у них не круглосуточный по какой-то причине и когда я хотел позвонить ещё раз, чтобы снова послушать удивительно завораживающую музыку хотя бы ещё пол часа, то не смог - звоните в рабочее время. При этом код для получения посылки сейчас у левого человека, который без труда может забрать мою посылку и уйти, а я буду ещё месяцы искать справедливости в надежде вернуть деньги за сворованную из-за халатности и невнимательности сотрудников КСЭ или СДЭК-а, пока ещё не ясно до конца, чьей. Так что молитесь, чтобы ваша посылка не попала в руки этой недокомпании под названием Курьер Сервис Экспресс, которая по городу доставляет посылку месяц и то, пока безуспешно!
Такая же проблема, KCE якобы передала отправление на доставку другим доставщиком, но кто будет доставлять, куда, когда ответить не может, отправляет в поддержку AliExpress. В AliExpress вообще об этом ничего не знают, утверждают что KCE ничего не передавала. Продавец вообще отжигает "Отправление же доставляется, просто ждите"
Попробуйте трекнуть на сайте ксе и сходите пешком в отделение, возможно человек на месте сможет сказать трек номер в другой компании, куда передали груз.