Как Курьер Сервис Экспресс посылки НЕ(доставляет)

С одной стороны, писать здесь про эту компанию особо смысла нет, т.к. у них и так рейтинг ниже плинтуса и, к счастью, я раньше с ними не сталкивался, но тут после заказа с Али, узнал о их существовании.

Посылка отправлена из Китая 17 октября и 25-го была уже в МСК, оттуда, как и положено, до Новосибирска она доехала за 3 дня, 28-го была на складе в городе и тут начинается самое интересное: я её до сих пор не получил, т.е. эта компания МЕСЯЦ доставляет груз по городу в почтомат!

Умный скажет: "Ну так забрал бы сам, в чём проблема?", - и я согласен, но дело в том, что на тот момент не было оснований полагать, что с компанией и процессом доставки что-то не так. Наступило 4 ноября и посылка отметилась ещё раз на складе, я подумал что значит 5-го уже привезут в почтомат, но не тут то было, дни шли, а посылки всё не было. У меня было много работы и я просто ждал, когда её привезут, но её не везли и не везли, я пытался дозвониться по горячей линии - время ожидания на которой от 50 минут до 3 часов!

Вы представляете себе человека, который будет ждать ответа на линии хотя бы 50 минут, не говоря уже о 3 часах?!?!? В итоге я приехал к ним в офис, где мне сказали что посылку ещё 18-го числа консолидировали и ВНИМАНИЕ - передали другой частной компании для доставки, о чём мне не было никаких уведомлений. Посылку передали в СДЭК и забрать лично я её уже не мог, т.к. КСЭ её списал, а СДЭК её ещё не принял и, соответственно, никаких операций с ней я произвести не мог, она не трекалась вообще нигде. Наконец 26-го ноября я решил позвонить в СДЭК, где мне сказали что посылка уже сегодня доставлена в почтомат, причём не в тот, который я выбирал, ведь компания сменилась.

Но самое странное и неприятное, это то что по какой-то непонятной причине сменили мой номер телефона, на который приходит код для получения в почтомате... Т.е. посылка в почтомате в соседнем доме, а получить я её не могу, потому что компания коряво заполнила документы при передаче посылки другой компании... В СДЭК-е мне говорят, что изменить номер не могут, а в КСЭ я в итоге прождал на линии 30 минут (повезло) в итоге операторы два раза пуляли меня к другому оператору и бросили трубку. Телефон у них не круглосуточный по какой-то причине и когда я хотел позвонить ещё раз, чтобы снова послушать удивительно завораживающую музыку хотя бы ещё пол часа, то не смог - звоните в рабочее время. При этом код для получения посылки сейчас у левого человека, который без труда может забрать мою посылку и уйти, а я буду ещё месяцы искать справедливости в надежде вернуть деньги за сворованную из-за халатности и невнимательности сотрудников КСЭ или СДЭК-а, пока ещё не ясно до конца, чьей. Так что молитесь, чтобы ваша посылка не попала в руки этой недокомпании под названием Курьер Сервис Экспресс, которая по городу доставляет посылку месяц и то, пока безуспешно!

Кстати их чаты в ВК, ФБ, Вотсапе и на сайте - абсолютно бесполезны. Там живых людей нет, только тупой робот, который ни одной нестандартной ситуации, за которыми люди в саппорт и обращаются, решить не может.

11
3 комментария

Такая же проблема, KCE якобы передала отправление на доставку другим доставщиком, но кто будет доставлять, куда, когда ответить не может, отправляет в поддержку AliExpress. В AliExpress вообще об этом ничего не знают, утверждают что KCE ничего не передавала. Продавец вообще отжигает "Отправление же доставляется, просто ждите"

Ответить

Попробуйте трекнуть на сайте ксе и сходите пешком в отделение, возможно человек на месте сможет сказать трек номер в другой компании, куда передали груз.

Ответить