Dmitry Gorchakov

+42
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

как минимум это: новая карта для навигации, новые кнопки управления,  голосовые подсказки в поездке — о камерах, ограничениях скорости, пробках, перекрытиях и авариях, контекстные подсказки про развязки, съезды

2

Свой автомобиль уже можно заправить через Яндекс.Навигатор — Заправки встроены в него, Shell в планах

Это не за Яндекс.Авто, а за магнитолу. Даже, если в ней не Яндекс

2

Если не срабатывает активация "Привет, Алиса", попробуйте обновить приложение. После апдейта Алиса тоже может немного задержаться — включается постепенно у 18 млн пользователей

Нужно обновить приложение. Если Алиса не появится, значит будет доступна попозже — появляется не одновременно у всех, а постепенно.

если идея была внезапно стать пользователям фоток, то да — придётся попотеть)

Добрый день! Стоимость минуты не зависит от операционной системы смартфона. не отображались копейки — исправили уже

8

Имеется в виду оптимизация под железо конкретных моделей автопроизводителей. В других встроенных магнитолах нет Яндекс.Навигатора, Музыки, Яндекс.Погоды и фирменного голосового управления, FM-радио с названиями станций на русском языке тоже нет. Яндекс.Авто полностью заменяет штатную мультимедиа в машине.

1

Добрый день! Сейчас мы устанавливаем Яндекс.Авто в серийные автомобили и индивидуально настраиваем систему для каждого производителя. Но платформа может адаптироваться для разных устройств и мы работаем не только в направлении заводской предустановки. Возможно, что в скором времени не обязательно будет покупать новый автомобиль, чтобы попробовать

1

Держатель со смартфоном/планшетом — не самый удобный вариант. По сути Яндекс.Авто заменяет стандартную мультимедиа в бортовом компьютере автомобиля: не надо ставить отдельно приложения и переключаться между ними, все сервисы (Навигация, Музыка и другие) нативно интегрированы в автомобиль, управление голосом

Ребят, ну камон) Сравнили разовые проекты с нашей товарной лентой, которую можно подключить для любой организации в любой категории в личном кабинете

Тестовых аккаунтов на данный момент в сервисе не предусмотрено, но регистрация простая и сложностей с ней быть не должно

Сергей, Питер Паркер никак не мешает изучению пробок в приложении Яндекс.Карты и на yandex.ru/maps. Паучка видят именно те, кто ищет кинотеатр.

2

Да, несколько лет назад мы тестировали баннерный формат в Метро, но решили от него отказаться. Сейчас мы сконцентрированы на нативных интеграциях бизнесов и брендов — они не мешают пользователям и помогают в решение различных задач

В мобильном приложении список городов не менялся, но мы работаем над его расширением.