Сильно ли отличается подбор блогеров для одного продукта на разных площадках? условно — я хочу сделать рекламы бьюти-боксов, в инсте, тиктоке и ютубе. Блогеры по тематикам сильно будут расходиться?
Про навыки согласна, но я бы еще добавила пункт про насмотренность и не только в диджитале. Интересно еще послушать про конкретные инструменты и лайфхаки, которые необходимы дизам на фрилансе
кажется, что CPA только с крупными брендами работает, когда я пыталась однажды зайти к блогеру с предложением рекламы по CPA — были одни отказы. Может дело в проценте от продаж? сколько оптимально ставить если это интернет-магазин одежды?
Кошмар! Из-за этого пропустило все самое важное!!!!!!!!
Обожаю айхерб) интересно, сколько процентов блогеров из всех, кто принял участие, заработали на размещениях по CPA?