Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними

Как я уже писала раннее, мало кто из компаний пользуется полным функционалом crm-систем и совершает большую ошибку. Поэтому для каждого клиента, кто к нам обращается, в первую очередь мы проводим аудит личного кабинета. Для чего это нужно?

Мы анализируем систему и предлагаем клиентам решение, где crm-система работает не только как учетный журнал, но и как инструмент для привлечения клиентов, их возвращаемости и упрощенной работы.

И прекрасный медцентр Balance не стал исключением. К нам обратились за донастройкой (переделкой) некоторых самостоятельно настроенных модулей и также настройкой с нуля.

Итак, перейдем к тем самым инструментам.

Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними

1. Чат-бот

Для того, чтобы администратор не тратил время на обзвон клиентов для напоминания о предстоящем визите, необходимо подключить чат-бота, который будет автоматически уведомлять клиентов. Мы остановили свой выбор на Бьюти-боте.

Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними

Теперь уведомления о изменении записи, ее подтверждении и запрос на отзыв, а также напоминание о необходимости повторного визита будут отправляться клиенту с помощью чат-бота на WhatsApp.

2. Система лояльности

Также была исправлена система лояльности - новые карты и акции с различными критериями выдачи и начисления бонусов.

Можно ввести бонус для новых клиентов (скидка на первое посещение) и разработать бонусную программу.

Система лояльности помогает привязать к себе клиента, дать ему почувствовать, что он "особенный", к нему проявляют "особе внимание", а начисление бонусов - сам по себе приятный процесс.

Также мы ввели реферальную программу "Пригласи друга" и новые абонементы для тех услуг, которые требуют повторного визита.

Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними

3. Оформление карточек специалистов

Правильная подача мастеров на первом этапе онлайн-записи - важный нюанс для клиента при выборе между вашим салоном/медцентром и конкурентами.

Первое возражение, которое возникает у человека в голове при посещении нового салона: "Я не знаю этих людей, не знаю этого мастера, а вдруг сделает плохо?".

Поэтому большинство новых клиентов захотят узнать специалистов, а особенно врачей. И если в форме онлайн-записи не будет никакой информации о вашем работнике, скорее всего клиент не запишется к нему. Для любого человека важно знать в какие руки он попадет - какое образование у человека в данной области, какой стаж работы и есть ли определенные награды за работу в этой сфере.

Для медцентра Balance мы также заполнили информацию об их специалистах и добавили их фотографии.

Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними

Данные модули не только упрощают некоторые процессы внутри бизнеса, но и привлекают новых клиентов и повышают процент их возвращаемости.

С помощью чат-бота вы можете напоминать о себе, даже если клиент не был у вас уже 2 месяца, а с помощью системы лояльности привязать его к себе. Все любят тратить бонусы.

Грамотное оформление карточек специалистов помогают перетянуть к себе людей, ведь таким образом на фоне ваших конкурентов, которые находятся поблизости, вы показываете себя мастерами своего дела - в любой сфере важны опыт работы и награды за деятельность.

Также для данного медцентра мы выполнили настройку и других функций:

  • Чаевые для сотрудников. Таким образом руководство клиники решило поддержать своих сотрудников и повысить мотивацию к повышению уровня работы
Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними
  • Были созданы и привязаны к услугам технологические карты. При проведении услуги в системе автоматически списываются расходники и товары, а на складе всегда видны актуальные остатки.
Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними
  • Схемы заработной платы. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам самостоятельно ничего не настраивать, если действительно в этом тяжело разобраться. Лучше сразу же обратиться к человеку, который знает, как все сделать правильно. При ошибочной настройке модуль будет работать некорректно, что приводит к путаница, а разобрать все это потом - еще тяжелее
Инструменты для увеличения возвращаемости клиентов и упрощения работы с ними

В данном случае мы исправили ошибочную, самостоятельную настройку модуля ЗП. Для начала составили верные правила расчета. Далее ввели корректные критерии и сформировали схемы расчета зарплат

И еще у меня приятная новость - с октября 2022 для всех, кто обращается ко мне, будет действовать программа ЛОЯЛЬНОСТИ - CASHBACK 5% от суммы оказываемых услуг🔥

Баллы действуют до конца года. Их можно использовать до 100% на оплату услуг❤

Переходи в чат-бот и заполняй заявку!

22
1 комментарий

Объемная статья с множеством примеров.
Ваш авторский стиль растёт)

Объясните подробнее: почему функционал Системы не используют полностью?

Ответить