"Если школьник мотивирован, целеустремлен, точно знает и понимает зачем ему нужно образование, он не будет наносить себе вред, злоупотребляя ИИ."
Ключевое слово, ЕСЛИ....
Кто мотивирует этого школьника? Кто учит его ставить цели? И неужели в 7-8-10 лет мы все знали и понимали зачем нам нужно образование? "он не будет наносить себе вред, злоупотребляя ИИ" - иллюзия и утопия, как по мне. И что делать всем остальным?
Не совсем понятно при чем тут "конфликт". И на мой субъективный взгляд, такой подход будет работать с людьми с достаточно высоким уровнем эмоционального интеллекта и своим "хорошим" набором сфотскиллов.
А с людьми "попроще" скорее сработает способ подсказанный чуть выше))
про стартаперский ад и рай - забавная фраза)) ребята, удачки! 🙂