Павел Егоров

+7
с 2020
0 подписчиков
32 подписки

Я уже чего только не слышал. А в итоге к этому все возвращается. Продуктовый менеджер интересный человек, но по сути это и есть руковолитель всего отдела маркетинга. Необязательного большого или канонически правильного.

Но ведь по факту описал то, чем должен заниматься классический маркетолог , примерно на должности руководителя отдела. Или не так? Это все существует уже давным давно. И он точно не евангелист, только если отдельно мухосранска какого-нибудь. По мне это статья ни о чем.

1

А по-моему, вполне себе адекватная и реальная картина. Как бы обидно небыло. Сам с этим столкнусь скоро. Но меня хоть есть пространство для маневров. А связно излагать свои мысли и понимать "нахрена ты вооще в это приперся" действительно стоит.

2

Знаешь. Я вот тоже удивился бы год назад, но начал интересоваться продуктовым менеджментом. Через шкоколу менеджмента яндекса эти все фамилии стали на слуху. Зайди на подкаст Ивана Замесина. https://youtube.com/user/zamesinivan. Многие из них реально не банальные люди.

1

Ну вот ситуация по сути классическая. Нашел предприниматель рабочий инструмент. Он его получил в результате деятельности человека, который за весь этот процесс получил деньги. Рекламная кампания это не собственность таргетолога. Так же как например оформленная в письменном виде консультация маркетолога или финансиста. По этой логике, пока фирма используюет их решения, они обязаны ему платить? Нет. Этот товарищ больше не поддерживает эти рк, значит и платить ему никто не обязан. За процесс настройки он получал деньги? Получал. 10% от оборота кабинета. А если они бюджет до ляма в текущих кампаниях увеличат, это 100к за поддержание рк надо платить? Он этим условием сам себя и загнал в это положение. Подобные договоенности на малых бюджетах работают.

1

При другом человеке продолжает крутится эта рекламная кампания. Бедный Сергей, случайно перехватил ее. А автор что предлагает? Приходит новый спец - руби все что есть, все будет по новой? Ну незнаю... так себе решение. Я например часто продолжаю смотреть, а что собственно происходит в настоящий момент. У нас цифрами для красоты очень любят считать. Тем более положительная окупаемость в самой рекламе еще ни о чем не говорит. Есть куча ситуаций, когда даже блестящая работа может в минус загонять или невыгодность. Здесь уже больше работа маркетолога и анализ юнит-экономики. А так две трети статьи бредятина обиженного человека на эмоциях. Хороший спец? Оформь свои хорошие результаты в кейс и иди дальше по этому миру. А на их хитрую Ж всегда найдется очень хитрый Ч, если они действительно такие скользкие, как ты описал

Отработал пол года по договору, получилось хорошо, выполнил свою работу - настройка рекламной кампании... Платите пенсию пожизненную пока мои действия вам деньги приносит))) Главное чтоб, когда настроят приставку тв, вам мастер тоже самое не сказал) а то телевизор каждый день смотрите, а платите, хитрецы, всего лишь раз))) или сантехник... Ну да. Попался неадекват в лице заказчика, пообещал одно, но решил схитрожо..пить. Бывает. Но вот одна из фраз просто убила " моя рекламная кампания продолжает приносить вам деньги, вы мне будете платить, меня не получится кинуть". Это прям жуть. Ты что , уже бизнес партнер? Ты всего лишь выполнил хорошо свою работу. Децствия оень многих людей и специалистов на дистанции приносят бизнесу много денег. Это что, нужно пенсию платить пока бизнес не развалится?

Бог ты мой... это комментарии счастливчиков, которые в хз пойми где пошли учится за 187к (со скидкой!!!) на интернет маркетолога?... хорошо вам мозги запарили... я конечно конкретно прям в интерре не учился уже, закончил чуть раньше, тогда просто школой уважаемого человека она обзывалась. Единственная польза от того "обучения" в том, что я научился шлаковые источники информации отфильтровывать, на их примере. А когда неожиданно узнал, что теперь это стоит 187... я дико посмеялся и мне стало жалко их учеников (сочувствие, сам так же облапошился, но относительно дешево). Поверьте, есть гораздо более компетентные источники информации. Если смм, то это как минимум Церебро, ТХ, Студия Чижова или Е.Кучерявенко, причем за гораздо меньшие деньги. А если какой мамочке в декрете захотелось стать маркетологом, беги лучше в Яндекс. Практикум.... ужас, я думал на vc.ru шлак фильтруют перед бубликацией статей.

Блин, как приятно адекватных людей читать. Свободу слова им надо, боятся судов, просто так посадить могут, бизнес отожмут... 99,9 % из присутствующих действующей власти просто нах.й не интересны. Так и представляю себе мента пропутинского :"эх...кого бы посадить за просто так...ломка...". Их всех беспокоят проблемы, к которым скороее всего их скудоумие в принципе никогда неприведет. У меня тут тоже такой есть... Путин вор, ндс надо снижать, производство поднимать, бизнес отжимают. А образование у него 9 классов, выше работяги на заводе не работал... экономико-политический эксперт

3

Это только малая часть оценки эффективности. Реклама. Но есть еще и контент-маркетинг. Во многих нишах основные покупки идут именно с него. А вот когда сращивают статистику контента и рекламу с каждого канала, вот там уже вся эффективность и видна. У нас нет бесплатного продвижения. Любой "внос" информации в интернет стоит денег (работа специалиста в месяц минимум). Спасибо за публикацию, на фоне сегодняшнего кейса в смм, намного адекватнее выглядите)

Накинулись на девченку. А чё, сразу нормально не сделать? А чё, сеошник и жрец и чтец и на х.ю веритец? Все хотят только на х.ю вертец, как сммщики, которых коробит от дизайнерских и контентных обязанностей. Жертвы нишевания. Был один такой фул-контент фотограф (крокодилозавр какойто-то). В принципе, вполне себе основные функции выполняла, или разработка структуры сайта это не оптимизация? И все это не имеет отношения к продажам? Имеет, правильно, что работала с продажниками, конечная цель ведь продажи? Или трафик? Маркетинг-реклама-продажи это едное целое, иначе на каждом этапе будут провалы из-за всяких умных занишевавшихся специалистов.

4