Дмитрий Никешин

+3
с 2020

Я точно знаю, что у 90% компаний заявки с каждым годом становятся всё дороже. Хотите оплачивать только те заявки, где человек говорит - Да, я хочу это купить?

3 подписчика
23 подписки

Контакт того, кто звонил на номер телефона указанный на сайте компании- это разве холодный?

Крупные кампании не смогли бы стать такими , если бы не делали лучше конкурентов.
Но у многих начинается стагнация и ухудшение сервиса. И как раз в этот момент, такой инструмент и должен стимулировать их рост.

Напрямую- никак, через поставщиков баз данных. Но зачем фингерпринт если передается уже контакт.

Отчасти, плюс данные провайдеров.
Например, если вы пользуетесь мобильным интернетом для поиска информации, то фактически мобильный оператор видит какие именно сайты вы посещали.
Но плюс к этому ещё и компании которые оказывают услуги связи тоже могут передавать данные тех кто звонил на определенный номер.
Судя по информации на сайте avodata, они определяют посетителей ваших сайтов, а не чужих.

Статья больше про саму возможность.
по технике: если вкратце:
Мы сотрудничаем с крупными операторами связи, интернет-провайдерами, другими поставщиками данных и это позволяет видеть какие действия совершал тот либо иной пользователь в интернете.

Т.е. чем больше поставщиков данных- тем большее количество контактов можно увидеть)
Гипотетически можно и самостоятельно найти поставщиков, но далеко не все будут сотрудничать с небольшими объемами.

Мы выкупаем и аккумулируем у себя эти данные и предоставляем уже конкретных потенциальных клиентов для вас по выбранным параметрам