УТП (уникальное торговое предложение) – константа компании или бренда. То, что у нее есть всегда. С позиции производителя – это несколько характеристик товара, услуги, продукции, которые выделяют его на рынке среди конкурентов. С позиции покупателя УТП должно ответить на вопрос «почему нужно купить?». В идеале оба параметра должны соединиться в одном коммерческом предложении и дойти до целевой аудитории. Это увеличивает ее лояльность, повышает узнаваемость бренда и влияет на продажи. Круг приверженцев расширяется, появляются новые клиенты, совершаются повторные продажи, что снижает зависимость от цен конкурентов. УТП подчеркивает выгоду для потребителя и ценность своей продукции, а не стоимость.
А вы уверены, что у каждого бизнеса может и должно быть УТП? И если да - то на чем зиждется уверенность?
Теорию я знаю, а практика показывает, что это качество из серии "Хорошо бы, но и без него недурно". И для бизнеса, и для клиентов.