Nostra Reels & Digital

+102
с 2020

Рекламное агентство. Видео и таргет реклама для бизнеса, предпринимателей, экспертов

38 подписчиков
125 подписок

- Сколько времени будет занимать обучение?
- Все зависит от вашего темпа и способности обучаться. В среднем — 1-3 часа в день

- Как долго будут доступны кураторы и обратная связь?
- Кураторы и поддержка будут помогать вам 2 месяца после старта программы. Доступ к закрытому чату у вас остается навсегда

- Что нужно для прохождения?
- Достаточно телефона iOS или Android с FULL HD камерой

1

Добрый день, Павел! К сожалению юные тинэйджеры ради быстрого роста в социальных сетях могут творить что угодно. Мы это никоем образом не приветствуем. Возможно ребята, как все обычные люди, хотят славы и возможности зарабатывать в ТикТок, как можно быстрее. Хотят всего и сразу. Для этого проделывают разные "каскадерские" трюки и запечатляют их на камеру смартфона.

Мы советуем юным блогерам привлекать свою аудиторию умным и креативным контентом, не угрожающим жизни.

Добрый день! Очень рады вашему вопросу!
Под фразой "знанием цифровых технологий" подразумевается, что люди поколения Z с пелёнок юзают телефоны, планшеты и компьютеры. Быстрее разбираются в нововведениях  и передовых цифровых технологиях. Умеют работать с базовыми видео- и фото- редакторами, а также музыкальными программами. 

Скажите, пожалуйста, где потом можно будет посмотреть работы участников, чтобы отобрать к себе в команду?

Интересно, что из этого выльется? Такие технологии смогут обучать сотрудников, без контроля людьми? Если да, это сэкономит кучу времени!

1

Сами закупаете блогеров или с агентством сотрудничаете?

А какаю в "Азбуке Вкуса" закупают рекламу в ТикТок?
TopView или Brand Takeover? Или вовсе заморачиваетесь и закупаете инфлюенсеров по одному?)

Немного отвлечённые вопрос от темы статьи. В Тинькофф используют 
Influence-маркетинг и продвижение проектов?

Интересная статья, есть над чем поразмышлять.

"Но все же нужно быть гибким, чтобы получить наилучший результат!"
Нужно тестировать, в одном случае influencer marketing и партнерский маркетинг будут дополнять друг друга. А в другом могут помешать подведению итогов рекламной компании. Трафик может смешаться и  отследить приход клиентов будет сложно.