Дмитрий Дикий

+3
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Помнится, 20 лет назад мировые учёные в захлеб говорили о проблеме озоновой дыры и что мы все от неё умрём, только потом выяснили, что озоновая дыра имеет сезонный характер. Глобальное потепление и зелёное движение искусственно раздувается медиа, что бы отвлечь от действительно серьёзных проблем текущей политической системы. Современными узкими специалистами очень легко манипулировать, у них нет системного мышления, и есть рефлекс минусить все то, что они не понимают. 

4
Ответить

Ох уж эти маркетологи, самая лживая профессия после журналистов)) 

Ответить

Инфоциганщина какая-то! Банальные вещи поданые под соусом скрама и инноваций. 

Ответить

Ага)) Эксперды они такие)) То холодный термояд обещают, то блокчейн всех победит, то 3D принтеры в каждом доме и закрытие заводов. А легковерные дурачки во все это верят)) Как сейчас во возобнавляемую энергетику и электрокары)) 

2
Ответить

А по существу дешевых и компактных аккумуляторов через 4 года есть, что сказать? Успехи Украины яркая иллюстрация того маркетинговой бреда, что сейчас творится на рынке. 

Ответить

Бред восторженых идиотов)) Физику маркетингом не обманишь. Если бы можно было сделать дешёвые аккумуляторы все подводные лодки мира были бы электрическим. Вы можете до упомрачения рисовать красивые картинки в вике, как Грузия, но падение промышленности на Украине только за прошлый год 8%.

1
Ответить

Оу! Круто! Теперь ещё в игры можно играть за счёт компании!)) 

Ответить