Петр

+47
с 2020
2 подписчика
28 подписок

Коллаборация в фигме — это не просто дать коммент на скрине если что. То что ты показала можно сделать и в зуме трансляцией экрана. Версии это тоже не про то что у картинки название v2 или v3. Для макетов то что ты скинула это не больше чем комментирование. Совместная работа в фигме это когда я и еще 50 человек могут одновременно работать над компонентами и экранами, двигать что угодно, делать что угодно с цветами и шрифтами итд. Так что речь про замену таких функций на примере этого сервиса просто забавная конечно.

1

Сорри, но это плохая верстка и вот почему.

1) Почему 25 выше чем 20 по базовой линии?

2) Зачем вы нарушили формат даты и сделали только две цифры от года? Теперь это читается «растущие тренды 20». 20 чего? 25 чего? Формат даты полностью потерян.

3) Зеленая херня забила весь экран, тянет внимание по размеру и цвету на себя вместо текста. Графика и оформление это неплохо, но не когда оно перекрывает весь экран и сам текст. Приоритет всегда на информации должен быть.

4) Сам график о чем? Судя по тому что вы нарисовали, тренд рос и потом резко упал и потом опять начал расти. Тема презы написана «растущие».

5) Эдуард Гуринович и Серийный предприниматель написано мало того что без приоритета «заголовок + текст», так еще и абсолютно одинаковым огромным капсом.

6) Классика типографики это четкое понимание приоритета что главное, а что вторичное.

главное, заголовок —> Эдуард Гуринович
вторичное, текст —> Серийный предприниматель
вообще десятое, текст или убрать —> Венчурный инвестор

7) Имя фамилия и кто он такой сверстано неправильно, нарушен ритм. Обе эти строчки должны идти по левому краю в формате о котором я писал чуть выше. Сверстано это все так что слева одна строка, справа две(перевес). Образуется дыра.

8) Общий вообще композ — якорности ноль, почему круг с чуваком болтается где то в центре слайда или справа от «растущие» смотря как посмотреть? Нет ритма никакого и якорей

9) Ташкент, 24 марта 2021 года вы для кого таким шрифтом написали в презентации? Если что-то не нужно, то это можно убрать, а не делать помойку просто потому что там так же было написано.

Автор статьи знает очень поверхностно верстку и работу с информацией. Сделайте приоритет, ритм, якори, разберитесь с типографикой, шрифтами, размерами и тогда поговорим. Пока советы вам сильно рановато давать про какую то красоту и качество. Ну и в целом разговор не о красоте должен быть изначально, а о корректной подаче инфы.

4

полагаю что аймаки про тоже эпл продавали с бракованными дисплеями, 2 ремонта по замене официальной и проблема сильно лучше не стала

1

Я думаю единственный результат от этой хуйни — много постов с серьезным лицом на фоне овсянки/книг/тони робинса в инсте с дохуя мотивационными цитатами.

1

Вы так говорите что это все неважно, а потом спорить готов после посещения офиса будете в первых рядах пиздить в яндекс отзывах про то что вам чай не налили и офис находится в подвале и сотрудник к вам пришел не в фирменной одежде, а в футболке и даже не дал хуевую визитку. При том что тут даже неважно что они сделали в конкретном случае, вопрос был в том что вы считаете тратой времени работу над брендингом и продвижением. То что у всех как вы пишите нигилизм такой что смотрят просто на цену и район в безликом поиске — это так наивно и нелепо, что складывается ощущение о том что вы вообще не понимаете как работает реклама и развитие бренда. Давайте пойдем дальше и откажемся нахуй от визуализации домов — будут просто фотки пустыря где когда то построят дом, ведь какая разница где жить, главное же цена, место и вид из окон.

2

вы забыли еще про «уверенный пользователь ПК»

1

Смысл в том что во первых кастомный шрифт от 400-500к начинается ценник, то есть доплатить надо будет где то еще 6-7 тысяч долларов — за такие деньги это обычно либо микро команда 2-3 человека, либо вообще один человек. Во вторых это время на разработку концепции и самого шрифта + технический весь процесс по керну, хотя бы два языка, хуева туча символов, знаков итд. Потом еще надо баги все словить и много много раз его проверить в разных контекстах. Я не понимаю как 700 долларов переводят вас из задачи «купить шрифт для проекта» в полностью другой процесс «разработать шрифт с нуля». Это две абсолютно разные задачи и такой бюджет смешной никак не ставит вас даже близко к сумме на разработку своего — это всего лишь 52к рублей.

1

где тебе за 700 долларов, 52 тысячи блять рублей сделают кастомный шрифт расскажи? С таким бюджетом лучше заплатить за лицензию и получить профессиональный шрифт чем за какой то фрилансерский высер кривой их отдать.

1

да просто последние лет 5 самая попсовая пара для всех лендосов дешевых это готам + мюллер. Во всяких гавно пабликах постоянно вижу это в подборках типа «топ 5 самых лучших шрифтовых пар» и там он обычно тоже первый или второй недалеко от лобстера. Гилрой, дин и тому подобные думаю смысла нет показывать. Остальные в подборке неплохие варианты когда заебали всякие дины, авениры, монсераты и circe. Сделай в таком стиле чего нибудь с серифами, интересно посмотреть будет.

Демонстрация шрифтов отличная, все кроме сраного затертого всеми лендос мейкерами готама — достойные шрифты. Спасибо что хоть без мюллера.

Чтобы вам так не было обидно за наушники и проблемы казались не такими большими — вот вам мой пример полного обсеры эпл в штаны. Аймак про, 420к. В течение 1,5 лет два гарантийных ремонта с одной и той же проблемой — неровные засветы по всем углам экрана. Скандалы, интриги, расследования, техническая экспертиза и почти суд смогли эпл изменить свое решение о том что(примерно на память формулирую) — «заявленный дефект не является дефектом и компьютер так и должен работать показывая местами неровную подсветку экрана». К слову каждый ремонт стоил бы мне если бы не по гарантии примерно по сотке за раз. И вот чудеса — у нового компьютера экран не засвечивается, а ведь должен согласно первичному выводу эпла. Пользуюсь вот терплю как могу неправильный аймак про без засветов. Вот так вот эпл ¯\_(ツ)_/¯

1

Крутой премиум подарок, выглядит свежо и оригинально — легко представляю себе такое в кабинете какого нибудь дизайнера или айтишника. Если жмет платить под 12к, то в целом можно купить бу айфон и сделать себе проект на пару вечеров(что я теперь и планирую сделать). Тут не рассказали про их кастомный проект со всеми существующими камерами айфонов, он получился еще интереснее. https://gridstudio.cc/collections/all/products/grid®-customized-not-for-sale

1

Четко, по делу и соответствует тому как это делают в реальных дизайн системах. Хороший материал.

1

Вот за один такой экран вашего стажера надо нахуй уволить — настолько круто раскиданы стрелки и расстояния до значения на весь экран. Что листать, куда нажимать. И так сойдет.

1

ну обычный сельский дизайн, ошибки написания в логотипах и русском языке я так понимаю это ваша фирменная фича
«Приняли наш гениальный вариант, теперь с авациями)»

По поводу реакции на дорисовать рамку вообще угар какой то, чувак ты на все мелочи реагируешь паническими атаками и эмоциональными взрывами? Отдышался, выпал в состояние шока, растерялся. Инфаркт там не словил случаем?

«Это зачем вообще нам платить серьёзные деньги, а не сделать это просто у фрилансера за 5к»
Какие блять серьезные деньги? Выглядит ровно на 5к. Если вам заплатили за это больше, то тут только сбой матрицы, никаких других причин не может быть. Компания Василек больше этой суммы не заплатит, не гоните. Уровень оплаты понятен по похуистическому отношению которое вы описываете в процессе — «Снова молчат, вообще ни слова… — вы тут? — да — ок, идём дальше»

Пафоса вагон, а все что тут сделано это второсортное гавно. Какая блять в каждый вариант концепция заложена, идея, смысл? Спиздить у Лебедева растяжение букв или нарисовать букву В в шилде? Это не продуманные концепции, это варианты ради вариантов с импотентскими графическими решениями уровня «осваиваем иллюстратор с нуля». Абсолютно бездумные и пустые, нарисованные на отьебись лишь бы что-то предложить. Нет никакой работы со шрифтами, ни с графикой — вообще ничего. Взяли блять бесплатный шрифт Архип(который здесь вообще нах*й не уперся) и налепили каких то векторных стандартных фигур.

На первой же примерке у логотипа В исчезают тонкие полоски которые толщиной с волос. Как это можно не увидеть? Да пох*й так сойдет.

Мокап с бейсболкой оху**ный, обязательно надену когда пойду от компании Василек на рэп батл к оксимирону. Отлично подходит для презентации компании по недвижке.

Все что тут представлено это полное гавно и безвкусица из прошлого века сайта фл.ру. Зато пафосные дифирамбы на кривом русском языке расписали как будто сотворили Венеру Милосскую.

1

Я уж думал у меня у одного галлюцинации что это приделанная вывеска в фотошопе, но изначально конечно больше волновал вопрос зачем вывеска нужна в таком странном месте на каком то куске стены у вытяжки. А потом детали «вывески» фраера сгубили.

3

Прочитал ваш высер и не увидел никакого аргумента в нем.

2

Ну а вы то что делаете? Судите людей по себе и своим идеалистическим ценностям ссылаясь на какие то миллионы статей и сравниваете подписку на свой хипстерский нетфликс за 600 рублей с лицензиями на шрифты которые стоят и 40 и 50к и 150к. Про репутацию какую то еще пишите, дело чести еще скажите. Когда есть реальная угроза и наказание, тогда и есть какое то подчинение и соблюдение закона. Я же написал в конце что нет смысла сравнивать потребительский продукт с профессиональным.

1

«Сейчас, шаг за шагом, мы учимся оформлять подписки на видеоконтент, покупать книги и музыку. У нас формируется уважение к чужому интеллектуальному труду благодаря ужесточению законодательства в отношении пиратского контента.»

Да, а еще я уверен что если мы не будем пердеть, то восстановим озоновый слой земли и ледники не будут таять.

Брат, никто ничему не учится, не выдавай свой максимализм за реальность. Произошло ровно несколько вещей: оформляться стали не подписки, а судебные иски. И после этого стало формироваться уважение к тому что заплатить надо не 10к, а пол мульта, значимая часть которого  — чужой интеллектуальный труд адвокатов, пошлин и судебных издержек.

Никакого волшебства в мире не произошло, ты чего Лунтика что ли насмотрелся. Просто слегка поменялась судебная практика и что самое важное — появился большой рынок дизайна и херова туча агенств в которых у каждого юнита зарплата по 100-150к в месяц —> есть с кого выбивать штрафы за незаконное использование любой херни.

А то что ты описываешь про сервисы музыки и прочее вообще к этому никакого отношения не имеет, не надо сравнивать профессиональную и потребительскую сферы. Зачем такие глупые преамбулы писать.

2

Такое предоставление информации это полный пи**ец и надругательство над здравым смыслом. Как это расшифровывать? Что означает частично заполненная пробирка фигмы и что означает чуть менее заполненная пробирка скетч? Насколько между ними разница? Как ее понять и посчитать? Как формируется эта пробирка и как считается каждая риска которой эта пробирка заполняется? Если баллами, цифрами или оценками, то может уйти от этой дебильной непонятной графики и написать оценку или баллы?

Есть человеческие понятные значения «хорошо», «плохо», «отлично» и подобные слова. Можно балльную систему, например результат 70 из 100, где будет понятно из чего сложился каждый балл и где можно его улучшить. К какому х*ю эти тупые безликие пробирки где все цветными полосочками заполняется я не понимаю.

Как эту картинку адекватно прочесть? Какие из нее выводы можно сделать? Что типа я вот на именно эту пустоту незаполненную недотягиваю до какой то оценки или что?

Есть дизайн, а есть здравый смысл. Таких дизайнеров как вы надо сначала учить работать с информаций, базами данных и выводом/предоставлением инфы. А это все дизайны месячных выпускников курсов по дизайну для беханса слепленные на коленке. Красиво нарисовано и никакого смысла. Сидят учат как UX делать и не знают про зоны безопасности в iOS. Пи**ец.

11

несколько важных моментов которые стоит учесть на будущее

— Концептуально вы откатили социальную сеть до простого мессенеджера, а там весь все таки есть еще торговая площадка, сообщества, музыка, приложения и.т.д. Так бывает когда делаете редизайн ради редизайна и не ставите какие то глобальные цели трансформации бренда. Вряд ли большому клиенту понравится что вы опустили все что у него есть до уровня самого минимального функционала социальной сети.

— Шрифтовая работа в оригинальном логотипе может и на любителя, но она хотя бы имеет некую уникальность, не смотря на то что вышла она через сотни заходов(см. вложение). В вашем варианте она просто нулевая. Это самое невыразительное чем можно было написать VK. Немного заигрались в минимализм и полностью забили хер на работу с характером букв.

— Не стоит писать три слова в хештег, особенно если это предлагается где то использовать.

— Слоган нормально подойдет когда будете питчить и защищать свою концепцию перед круглом столом, напишите там прям его на весь слайд, зарядите офисных руководителей, но дальше этого в реальную жизнь он скорее всего никогда не пойдет. Иными словами нет большого смысла начинать концепцию нового редизайна с малозначащего корпоративного слогана.

— Не понял что в варианте с 2021. В логотипах не нужно писать года и даты. Они не имеют никакого отношения к брендингу и ничего не несут в логотипе.

— Был узнаваемый символ с какой никакой пластикой, а стало двумя бесхребетными постными буквами которые потеряются на фоне всего того серого уныния что уже есть. Все обезформили, убрали характер и и нет никакой узнаваемости.

3

уф, на фоне такого дизайна пользоваться экселем 98 даже как то логичнее и правильнее. Какие то графики и таблицы все пачками друг на друге стоят, оранжевые блевотные цвета на всех экранах, градиенты в элементах интерфейса. Верстка просто импотента, человек никогда не верстал текст, тут это видно с первого экрана — все поехало, выравнивание рэндомное, разбросано по всему экрану. Полное неумение и пох**м на работу с информацией — графики и чарты ничего наглядно не объясняют, все придется открывать и расшифровывать угадывать. Поворот текста в наклон в графиках этих чего только стоит.

Ольга Архипова не позорьтесь. Так гордо писать себе звание «главного UX/UI дизайнера» с такими скилами это просто днище. Посмотрите Ольга как делают интерфейсы люди которые это действительно умеют, например кейс skyeng на бехансе как у них выглядит интранет или кейс агенства шишки по логистической системе огромной. А это просто детский сад и полная интерфейсная немощность.

Типографика как будто заставка из боевиков 80х, цвета как будто сидели генерили палитру на adobe color(что естественно в реале никто не делает). Действительно безвкусно, сразу херовый вайб 80-90х и какая-то неуместная примитивная геометрия ради геометрии в графической части. Цвета и градиенты какими то ранними 2000ми отдают. Все эти полоски и треугольники сбивают адекватную форму логотипа. Полоски эти по бокам исчезают ближе к краю до уровня 1 пикселя, следовательно на маленьком размере будут пропадать. Если уж хотелось просто, можно было не выеб**ться и сделать логотип из адекватного шрифта современного.

«Мы очень хотели показать свою новизну, некую эксцентричность и устойчивость одновременно.»

а показали плохой вкус, неумение работать ни с чем начиная от букв до форм и цвета, а также продемонстрировали все клише приемы работы с логотипами в период с 90х до наших дней.

«Создание логотипа — это процесс передачи множества смыслов в одной лаконичной форме.»

Полная туфта, большинство логотипов ничего не означают. Это как люди которые считают очень важным чтобы дизайнер нарисовал в логотипе именно то дерево которое росло у его дома когда он был маленьким и всякий подобный бред.

А так тут выше все верно сказали, программисты и графика чуждые миры.

9