{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем сегментировать аудиторию?

Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей.

1) Сперва, чтобы обрисовать четкий портрет представителя вашей целевой аудитории, попробуйте узнать о клиентах следующие вещи:

Сколько им лет? Какого они пола? Где живут? Чем (какой деятельностью) занимаются? Как развлекаются? С кем общаются? Куда ходят? Какое у них хобби? Какие цели? Что они хотят получить в эмоциональном и материальном смыслах? Чего боятся? А от чего устали и какие проблемы хотят решить?

! Лучший способ узнать максимум о ваших клиентах - это живое интервьюирование, но подойдет и письменный опрос.

2) Далее определите, по каким каналам приходят клиенты. Это могут быть поисковики, сайт, социальные сети, различные партнёрские программы и так далее.

3) Выясните, чем именно ваш бренд интересует потенциальных покупателей и какие у вас ключевые точки соприкосновения..

Понять это помогут те же опросы в социальных сетях и аналитические сервисы, например, Яндекс Метрика и Google Analytics.

4) Следующий этап - создание карты аудиторий. Это поможет подобрать самые близкие рекламные посылы для будущих рекламных кампаний. Здесь вам помогут такие сервисы как: Mindmeister, MindMup, XMind.

5) Можно разработать офферы и запускать тестирование на получившиеся целевые группы.

Вот такой сложный, но простой способ определить вашу целевую аудиторию, наладить с ней контакт и построить долгосрочные, крепкие взаимовыгодные отношения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null