Зачем сегментировать аудиторию?

Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей.

1) Сперва, чтобы обрисовать четкий портрет представителя вашей целевой аудитории, попробуйте узнать о клиентах следующие вещи:

Сколько им лет? Какого они пола? Где живут? Чем (какой деятельностью) занимаются? Как развлекаются? С кем общаются? Куда ходят? Какое у них хобби? Какие цели? Что они хотят получить в эмоциональном и материальном смыслах? Чего боятся? А от чего устали и какие проблемы хотят решить?

! Лучший способ узнать максимум о ваших клиентах - это живое интервьюирование, но подойдет и письменный опрос.

2) Далее определите, по каким каналам приходят клиенты. Это могут быть поисковики, сайт, социальные сети, различные партнёрские программы и так далее.

3) Выясните, чем именно ваш бренд интересует потенциальных покупателей и какие у вас ключевые точки соприкосновения..

Понять это помогут те же опросы в социальных сетях и аналитические сервисы, например, Яндекс Метрика и Google Analytics.

4) Следующий этап - создание карты аудиторий. Это поможет подобрать самые близкие рекламные посылы для будущих рекламных кампаний. Здесь вам помогут такие сервисы как: Mindmeister, MindMup, XMind.

5) Можно разработать офферы и запускать тестирование на получившиеся целевые группы.

Вот такой сложный, но простой способ определить вашу целевую аудиторию, наладить с ней контакт и построить долгосрочные, крепкие взаимовыгодные отношения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда