Автоматизация маркетинга и продаж в Completo: 900+ заявок ежемесячно

После всем известных событий некоторые каналы привлечения платного трафика стали недоступны или существенно снизилась их отдача.

Мы более активно стали привлекать клиентов с помощью других инструментов. Это позволило не просесть по лидам. В результате мы получаем от 900 до 1200 MQL ежемесячно, в том числе благодаря автоматизации процессов. В этом материале делимся опытом и рассказываем, как работает автоматизация у нас.

2828

Спасибо, что делитесь опытом! А как правильно сформировать путь клиента? И нужно ли сегментировать аудиторию на этом этапе?

1
Ответить

Спасибо за обратную связь. Сам путь формируется примерно по такой схеме. Безусловно без понимания аудитории ее построить не получится, так как одна из ваших задач — выстроить персонализированную коммуникацию, то есть доставить нужное сообщение в нужный момент.

1
Ответить