Мы более активно стали привлекать клиентов с помощью других инструментов. Это позволило не просесть по лидам. В результате мы получаем от 900 до 1200 MQL ежемесячно, в том числе благодаря автоматизации процессов. В этом материале делимся опытом и рассказываем, как работает автоматизация у нас.
Хороший материал, часто вижу как клиенты реализующие у себя "воронку" ограничиваются вэлкам материалом после получения лида и сильно удивляются почему это холодные лиды не стали покупать сложный b2b продукт.
Спасибо за обратную связь! Да, это распространенная история, у всех компаний, понятно, свои причины в таком подходе.
В любом случае, если срок принятия решения длительный, то одного письма будет недостаточно. Хотя, может, они используют какие-то другие механики, условно догоняют рекламой =)