На Eggheado, который недавно тут в Трибуне вещал, кстати, есть хороший разбор того, как создавалась реферальная программа AirBnB.
Я вообще не понимаю, почему до сих пор все рассуждают о работе "в часах" (не берем производство с нормативной выработкой в день). Количественный показатель дневной работы "в часах" никоим образом не отражает эффективность этой работы. Задачи, который один из предпринимателей ввиду своего опыта, знаний, ресурсов и способностей может завершить за условные N часов, другой (ввиду отсутствия или различий тех же параметров) будет решать дольше.
Да, работать нужно много. Но так "много", чтобы уметь при этом работать продуктивно.
По нижней планке абонемента (верхнюю не берем, так как она будет равна паре-тройке новых айфонов) как-то крупно взяли. Фитнесы у МКАДа продают абонементы на год за довольно смешные деньги (дешевле 10к). У многих фитнес-сетей с клубами недалеко от центра раз в несколько месяцев "распродажи" и "специальные условия". Поэтому при удачном стечении обстоятельств, за указанный в статье бюджет можно купить 2-3 абонемента на фитнес близко к центру в МСК.
Егор, если вы приходите в пустую квартиру и при этом садитесь на балконе в уже теплое кресло - я бы на вашем месте немного усомнился в "пустоте"...
Вот-вот, именно этим и приходится заниматься в девять вечера где-то на Рязанке или Волгоградке в районе ТТК...
Забавно, но прочитав это сообщение, я полез в историю обновлений за датой. И AppStore прямо на моих глазах предложил мне обновить GT до версии 3.1.1 (от 23.04.2014). И строчка про особую тарификацию "по МКАД" исчезла...
"А в GetTaxi недавно отменили тариф для МКАДа, по-крайней мере мне один из их таксистов так сказал."
Не знаю, в приложении до сих пор в описании тарифа указано 15 руб/км по МКАД... Но после того случая таксист по моей просьбе едет через ТТК, а не МКАД)
Если мне нужно поехать в соседний район, то проще позвонить в какую-нибудь местную таксомоторку - такси обойдется в 150 рублей.
Если же мне ехать дальше - то с GetTaxi все очень линейно: я просто нажимаю кнопку вызова, зная сколько я заплачу (так исторически сложилось, что если я и пользуюсь такси - то только в выходные вечером, когда нет пробок). Из 5 поездок у меня была только одна негативная - я не прочитал в условиях, что проезд по МКАД тарифицируется отдельно (какого хрена - не понимаю до сих пор).
Аналогично, единый тариф - это очень удобно.
В моем случае - наоборот)
После перехода (вынужденного) с Альфы на Сбер как раз приятно радует плотность распределения зеленых банкоматов...