В web они все тормозные. Спецы себе новое гнездо найдут, а вот где будет Маск искать топовых спецов после такого провала - интересный вопрос. Твитор не FAANG, чтобы ему прощали всякую дичь.
теперь Xiaomi это для бедных?
always has been
Очень нравится их дизайн бытовых приборов и умного дома
однако "mi home" разрабатывает не сама xiaomi, а другие конторы, которые пришли к xiaomi за финансированием и продвижением.
1) Android 13 пока вообще никто из Samsung не получил
2) Какой сакральный смысл в Android 13, если 100% приложений работает на Android 9 и 99% (фигурально) - на Android 6? Как юзер девайсов на A8 и A11 - я не вижу в них никакой разницы.
помнится был у меня mac pro 2.1 - так вот дропнули его поддержку сильно раньше 10 лет.
При том что актуальные версии Ubuntu и Windows на нём работали без каких-либо проблем.
Когда Samsung собирается попасть в мир, где флагманы поддерживаются больше 2-3 лет?
Android (по крайней мере в лице флагманов Google и Samsung) живёт в мире, где тебе не нужна заводская поддержка, чтобы обновиться на новую версию Android.
Тот же Galaxy S2 (2011 год) дотянули аж до Android 6. Это достаточная версия Android, чтобы им и сейчас можно пользоваться как смартфоном, если аккум еще жив (у меня вот сдох). Его одногодка iPhone 4 уже давным давно нерелевантен и неюзабелен как смартфон.
Nexus 5 (2013 год) дотянули и вовсе до Android 11. На него и сейчас выходят какие-то обновления - последнее обновление было 20 августа 2022 года.
Как там поживает техника Apple 2013 года?
В мир, где флагману не нужно 8 гигов оперативки, чтобы минимально вывозить?
вывозить что? интересуюсь как владелец low+/mid-девайсов с какими-то 3 gb ram.
В мир с полноценной экосистемой, где всё просто работает?
а что именно не работает? для релевантности сфокусируемся на Google и Galaxy Sx
"а что случилось?" (С)
назови лучше в той же ценовой категории
Так никто и не заставляет летать между пешеходами. Можно снижать скорость.
а нах этот пепелац тогда вообще нужен, если он и так не быстрый, так еще и часть пути со скоростью пешехода ехать? Я самокат не для неспешных прогулок по парку брал.
А как там поворот налево из правого ряда, нормуль?
ваще на изичах. Перед светофором показал рукой, что торможу, оттормозился, спешился, перешёл как пешеход, продолжил движение. Тормозил в том числе под зелёным. Ни одного конфликта и/или столкновения.
Подход простой, улететь на первой ямке под колёса авто, желания нет
если не шароёбиться по сторонам и нет проблем со зрением, то плохо предствляю как можно провтыкать яму, которая может опрокинуть самокат на его "крейсерской" скорости
Или у нас на мопедах уже можно по тротуарам ездить?
я и на электросамокате не ездил по тротуару - ну его нах мансить на 25 км/ч между пешеходами.
но кто за этим вообще следит, как и ездит на 8дюймах по дорогам РФ
с таким подходом... у меня так-то на скутере права тоже никто так и не проверил
А скутер в метро не занесёшь, как и в квартиру
Ну и славно, одним грязным предметом в квартире меньше.
Да и не нужно скутеру никуда заносится - его ж не нужно заряжать от розетки пол-дня.
А про то, что это разное - не согласен, это всё ещё по доставку свой задницы из точки А в точку Б максимально дешёвым и быстрым способом.
А пепелац, который может проехать 20+ км и стоит прилично и весит не мало
~22~25 км мог проехать даже мой сраный Kugoo S3. Проблема в том, что 25 км меня тоже не каждый день устраивали.
А то, что устраивало - стоило 80+ (сейчас наверное еще дороже). И какбэ шло бы оно лесом за такие бабки - на них можно пройти автошколу, купить скутер и еще на обмыть останется.
И насколько максимум просаживался доллар? Какая эмиссия при этом была?
И нет, любое включение станка - это тоже самое, только штаты более-менее держат себя в руках и ожидают того же от Китая
теперича туда юань лезет
куда, интересно, он лезет, если он не является СКВ, а его курс регулярно роняет КНР?
Недостатка в живой силе ВСУ не испытывают, зато есть острый недостаток инструкторов и некоторых типов вооружения
цена, правда, на эту последнюю милю будет почти как на такси, если не такая же, а спокойствия еще больше
лично я пошёл другим путём - просто взял пепелац, который может проехать всю дистанцию самостоятельно и отказался от метро вообще
без вандализма самокат всяко не убьётся ни за 90 часов, ни тем более за 270
лично я вот тоже не понял профита кикшеринга про среднестатистического гражданина - своя техника получается __сильно__ дешевле
судя по ответу nutomic, вроде как можно: https://forum.f-droid.org/t/non-open-source-apps-are-allowed/1221
насколько я понял из инструкции, серверная тулза забирает метаданные прямо из APK-файлов: https://f-droid.org/docs/Setup_an_F-Droid_App_Repo/
Особенно учитывая, что это самая ODM-девайсина изначально стоила практически как айфон
Можете распространять на что угодно, сравнивать ODM-девайсину с айфоном всяко не большого ума поступок
да, это оверпрайс. Это оверпрайс по отношению к другим ODM-девайсам. Это оверпрайс по отношению к крепким tier2-брендам типа Realme (BBK). Это оверпрайс даже по отношению к Samsung и его A-линейке. Причём тут айфон вообще не понятно - это девайс вообще из другой лиги.
не нужно ничего форкать - в стандартном f-droid можно просто добавить сторонние репозитории, почти как в десктопном linux
нужно просто создать и заполнить этот самый репозиторий
заявляется, что все это будет работать и мне не о чем беспокоиться
Вызывающе неверная информация и попытка связать несвязанные факты.
- гугл не удалял уже установленные приложение контор, которые попали под санкции
- гугл не отключал свои сервисы на девайсах, которые были поставлены с его сервисами
- гугл никогда никому не давал гарантий, что какое-либо приложение не может быть удалено и/или заблокировано ни при каких-условиях
Google Play - часть GMS, но GMS - не часть OS Android.
Тот же Huawei, плотно обложенный санкциями, почему-то продолжает клепать девайсы на андроиде, но уже без сервисов гугла.
Так что да - это именно глобальная система, в доработке которой могут принимать участие даже забаненные китайцы.
Или мы про iOS?
Вызывающе неверная информация.
В РФ всегда было много локальных вендоров дешёвой китайской дичи - дефолтных девайсов от рандомных ODM-поставщиков. Даже у меня прямо сейчас лежит на столе один такой.
И вот же странно - их никто никогда в большинстве своём не гнобил, все почему-то отлично понимали, что "сколько заплатил - столько получил".
И вот на рынок вкатывается госкорпорация с той же дефолтной китайской дичью, но с каким-то невменяемым оверпрайсом. И чего ж её все так не взлюбили, хм......
еще раз, из всего списка для ДВС специфичны только свечи, масло и 2 фильтра из 3
не говоря уже о том, что аккумуляторные ячейки тоже нуждаются в регулярной диагностике
а по-моему это вы путаете то и плановый ремонт
По большей части регулярное техническое обслуживание автомобиля состоит из проверки работоспособности его систем и диагностики, проверки уровня и замены эксплуатационных жидкостей, замены фильтров, свечей, тормозных колодок и прочих расходных материалов. Вне зависимости от модели авто на каждом ТО обязательно проводятся следующие процедуры:замена масла в двигателе;замена масляного, воздушного и салонного фильтров;проверка уровня охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости ГУР;проверка целостности и натяжения приводного ремня;проверка состояния элементов подвески и рулевого управления;проверка состояния тормозных механизмов, остаточной толщины тормозных колодок;визуальный осмотр кузова и ЛКП на наличие повреждений, которые могут привести к коррозии кузова.Полный список работ, которые будут проводиться с вашим автомобилем во время планового техобслуживания, может отличаться в зависимости от следующих условий:пробег автомобиля и период обслуживания;особенности конструкции конкретного автомобиля, тип топлива, КПП и трансмиссии.;
На мой взгляд, сложно оспаривать утверждение, что электричка по конструкции сильно проще ДВС авто, по сути это батарейка с электромоторчиком.
На мой взгляд, странно утверждать, что автомобиль это только двигатель и коробка передач.
Не знаю, какое ТО требуется этим системам, кроме как заглянуть в расширительный бачок и в случае необходимости долить жидкости, что при нормальной эксплуатации требуется очень редко.
удачи в осмотре подвески и тормозов
ну если только переобуться, заменить салонный фильтр и на ремонт. классическое ТО не требуется.
охлаждайка, тормозуха, гидрач, подвеска, рулевое, тормоза итд - всё это никуда не девается в электромобиле и всё также нуждается в осмотре
конкретно Приус в любом случае ездит на бензине. только он может либо жечь его в ДВС чтобы непосредственно ехать, либо чтобы заряжать батарею.
дефолтный приус относится не к плагин-гибридам, а к мягким (mild) гибридам, которых лично я считаю полной бесполезностью.
ТО это не только замена масла в двигателе, электромобили посещают сервисы как и все.
Гибрид сложнее конструктивно, но сочетает плюсы обоих. Их небольшого аккумулятора вполне достаточно для городского использования, а за городом или если забыли зарядиться - на помощь придёт генератор.
Для начала начальству крайне не желательно выставлять публично крайними тех. спецов, особенно втирая всякую дрянь про рпц - обидеться могут. Твитор далеко не самая топовая контора, чтобы держаться за место в ней любой ценой.