Дмитрий Твердов

+46
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Спасибо! Качественные/количественные исследования, анализ ретроспективных данных

1

Никита, спасибо за комментарий)

Мы считаем, что продакт может/должен оказывать непосредственное влияние на сам продукт (не ограничиваясь только веб-частью продукта), если может это обосновать и доказать, что его действия с определенной вероятностью приведут к успеху = принесут деньги компании.

Смотря, как будет работать кастомизатор еды. Если готовить отдельное блюдо для каждого, кто хочет что-то заменить – супер дорого, если предлагать на замену блюда из других тарифов/калорийностей, то дешевле. Если не готовить новые блюда, то затраты есть на внедрение, переделку текущих процессов и маркетинг.

Мы скоро запускаем MVP замены, думаю, это тема отдельной статьи :)