Как Яндекс.Маркет выслал мне не весь товар и наложил теневой бан

9 дня сегого месяца я сделал заказ в Яндекс.Маркет под номером № 164886834 у продавца BENLIDOM. И заказ привезли. Но не целиком. А продавец меня заблокировал, а Яндекс.Маркет делает вид, что ничего не было.

Яндекс.Маркет и BENLIDOM очень сочувствуют. ОЧЕНЬ.
Яндекс.Маркет и BENLIDOM очень сочувствуют. ОЧЕНЬ.

Но обо всем по порядку. Понравился мне набор LARA Набор столовых приборов Vega, 24 предмета, который был только у продавца BENLIDOM (ИП Белименко Ольга Леонидовна) с доставкой от Яндекс.Маркет. Заказ был сделан 9 декабря, а 14 декабря все приехало в пункт самовывоза. Однако, придя туда, я убедился в одной странной вещи: в наборе была ровно одна, а должно было быть две штуки:

Как Яндекс.Маркет выслал мне не весь товар и наложил теневой бан

Понимая, что в ПВЗ решения этой проблемы я не найду, решаю писать в чат поддержки, подробно описывая свою ситуацию, где мне никто не отвечает:

Затем я решаю написать главному бенефициару всей этой вакханалии - ИП Белименко Ольга Леонидовна, Московская область г. Домодедово ул.Набережная 16, ОГРН 313774635800807, ИНН ИНН772965213342 по телефону указанному в разделе "Информация о поставщиках" моего заказа и меня благополучно блокируют:

Последнее сообщение я уже не смог отправить.
Последнее сообщение я уже не смог отправить.

Дозвонившись по телефону (провисев на линии 37 минут) я услышал, что по моему заказу создали заявку. И в общем-то все: на этом этапе я получил теневой бан от Маркета. В чате мне никто не отвечает, по телефону берут трубку и играет унылая музыка. Можно висеть по 40-50 минут, а трубку никто не берет. В тот редкий момент, когда вы все-таки сможете дозвониться, оператор обещает "поторопить" коллег и всегда очень сильно извиняется. Однако, прошло уже 6 дней, а ни ИП Белименко Ольга Леонидовна, ни Яндекс.Маркет никак не решило мою проблему. Срок хранения моего заказа в ПВЗ - 28 декабря. И я думаю, что по прошествии этого времени заказ отменится, деньги вернутся, а Яндекс разведет ручками, очень сильно извинившись. Но 2 набора за 2000 рублей уже не будет. А будет за 4000.

Удобно, что сказать.

11
5 комментариев

Здравствуйте!

Уже проверяем, что пошло не так с заказом, и на каком этапе решение с продавцом. Скоро всем поделимся

Ответить

Этим вот? Отменой заказа?

Ответить