{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Яндекс.Маркет выслал мне не весь товар и наложил теневой бан

9 дня сегого месяца я сделал заказ в Яндекс.Маркет под номером № 164886834 у продавца BENLIDOM. И заказ привезли. Но не целиком. А продавец меня заблокировал, а Яндекс.Маркет делает вид, что ничего не было.

Яндекс.Маркет и BENLIDOM очень сочувствуют. ОЧЕНЬ.

Но обо всем по порядку. Понравился мне набор LARA Набор столовых приборов Vega, 24 предмета, который был только у продавца BENLIDOM (ИП Белименко Ольга Леонидовна) с доставкой от Яндекс.Маркет. Заказ был сделан 9 декабря, а 14 декабря все приехало в пункт самовывоза. Однако, придя туда, я убедился в одной странной вещи: в наборе была ровно одна, а должно было быть две штуки:

Содержание скрыто
Показать

Понимая, что в ПВЗ решения этой проблемы я не найду, решаю писать в чат поддержки, подробно описывая свою ситуацию, где мне никто не отвечает:

Содержание скрыто
Показать

Затем я решаю написать главному бенефициару всей этой вакханалии - ИП Белименко Ольга Леонидовна, Московская область г. Домодедово ул.Набережная 16, ОГРН 313774635800807, ИНН ИНН772965213342 по телефону указанному в разделе "Информация о поставщиках" моего заказа и меня благополучно блокируют:

Содержание скрыто
Показать
Последнее сообщение я уже не смог отправить.

Дозвонившись по телефону (провисев на линии 37 минут) я услышал, что по моему заказу создали заявку. И в общем-то все: на этом этапе я получил теневой бан от Маркета. В чате мне никто не отвечает, по телефону берут трубку и играет унылая музыка. Можно висеть по 40-50 минут, а трубку никто не берет. В тот редкий момент, когда вы все-таки сможете дозвониться, оператор обещает "поторопить" коллег и всегда очень сильно извиняется. Однако, прошло уже 6 дней, а ни ИП Белименко Ольга Леонидовна, ни Яндекс.Маркет никак не решило мою проблему. Срок хранения моего заказа в ПВЗ - 28 декабря. И я думаю, что по прошествии этого времени заказ отменится, деньги вернутся, а Яндекс разведет ручками, очень сильно извинившись. Но 2 набора за 2000 рублей уже не будет. А будет за 4000.

Удобно, что сказать.

0
5 комментариев
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже проверяем, что пошло не так с заказом, и на каком этапе решение с продавцом. Скоро всем поделимся

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Этим вот? Отменой заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Заказ отменится завтра автоматически, после того, как закончится срок хранения. Деньги вернём на карту, обычно, они приходят в течение 1 дня.

Историю с поддержкой и продавцом разберём, чтобы только радовать быстрым решением

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

Вы в соседней ветке и в чате мне промокод предложили, а тут про отмену опять пишите. Дурная голова со здоровой договориться не может?

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Автор

В чат ответьте

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null