Как организовать работу стенда на выставке или конференции
Как организовать работу стенда на выставке или конференции
88

Я немного из другой сферы, но форумы и выставки все у всех проходят примерно одинаково, поэтому дополню.
Добавил бы сюда пункт номер "0": планирование участия. Есть форумы, фестивали и выставки, которые проходят ежегодно, а значит начинать разговор с организаторами можно уже сразу после окончания мероприятия. Это позволит "в первых рядах" начать выбирать желаемое место, а не довольствоваться тем, что осталось.
Ну и риски тоже стоит продумать. Если на стенде есть плазма(плазмы) и к ней будет что-то подключаться (ноутбук к примеру), то абсолютно точно стоит подготовить запасные манёвры в виде контента на флешке, которую, в случае чего можно воткнуть в плазму и запустить этот контент.
Ещё всегда важно обеспечить себя необходимой канцелярией и уточнить о всех услугах, которые предлагают застройщики как в рамках стандартного договора участия, так и различные допы.

1
Ответить

Да, в точку! Если не хватает ручек, или например нет планшета с прищепкой, то менеджер соберет меньше заявок или с большой вероятностью потеряет листочек с лидами. Такое тоже было, но не у меня, а у моих соседей на одной выставке. Ходили потом искали)))

Ответить