Интересная модель и тезисы, описывающие рыночную проблему, которую должен решить проект. Действительно, несетевых отелей много, выбрать их сложно, а сейчас и с рейтингами "научились" многие работать. Коллеги пишут что берут несколько номеров и брендируют их- задумка интересная, но операционных вопросов куча. За чей счет брендируют? По каким стандартам? Будут ли отельеры и пользователи воспринимать дополнительную ценность от этого? Если это противоречит частным мнениям собственников и управляющих независимых отелей, особенно малых где чистая прибыль в месяц в 100 тыс считается хорошей- собственники не будут инвестировать в еще одни стандарты, ведь "писали уже" и "оснащали уже", да и ходоков с альтернативными моделями брендирования и продаж на рынке много- то чат боты, то коллективные закупки, то членства в бизнес ассоциациях и отраслевых объединения. В некоторых регионах с дефицитным продуктом это вообще не пойдет, объекты будут либо дорого и стабильно продаваться либо продаваться в блок, и стандартизация может оказаться в таком виде неуместна. Другими словами, все упирается в реализацию. Контрактинг 20 городов-вспомним несколько стартапов с активным контрактингом и чем закончилось. возможный вывод- прямой контрактинг в некоторых случаях безнадежен, он не обеспечит ни маржинальность ни продажи (кроме редких исключений) туда добавляется саппорт, ревенью итд. 20 городов это непросто. b2b интересно.
отлично сделали, много кто в индустрии это обсуждает, успехов твилу