Записываемся - https://t.me/marketinghuyarketing/2174
Оно давно опубликовано, ищите и обрящете
Для всех, написавших в комментариях про свои продукты, рекомендую пройти воркшоп "Учимся объяснять клиенту, что вы продаете" (у множества из вас с этим по факту проблемы). Как это выглядит на примере - https://www.youtube.com/watch?v=xArVZVUhTDI
Картинка не поможет. Тут вопрос наличия воли и мышления.
Прокси-метрики - это производные от головных, которые нужны для промежуточного контроля, а не для наяривания на них как на священное писание. Про допметрики можно, если хорошо приглядеться, найти здесь - https://vc.ru/marketing/173048-marketing-v-sfere-finansov-b2b-i-slozhnyh-uslug-4-kak-ponyat-pochemu-klienty-vybirayut-ne-vas-i-kak-eto-ispravit
Неплохой пожар в комментариях (особенно у тех, кто не осилил содержание текста), с интересом наблюдал
Они сделали это позже. Кроме того, они были далеко не единственными после первопроходцев. Где-то с конца 1997-го по мере апдейта оборудования и софта достаточное число авторов догадалось что и как делать - те же DJ SIM и Buzz Fuzz.
в оригинале speedcore было всё, что от 200-210 bpm. Это потом уже начались дробления на 100500 субжанров с крайне невнятными определениями (типа mellowcore, который был как бы хэппи и как бы нет)
running man был в массовом порядке ещё в буги в 1920-х годов
Учитывая, как даже на смонтированном видео видно, как эту лохань болтает внутри стадиона, где нет ветра вообще, то страшно подумать, выживет ли кто в ней, если будет боковой порыв скажем 20 м/с. Made In Skolkovo, классика.
А ВОТ И ЗАМЕТКА ПРО НАШЕГО МАЛЬЧИ... То есть инфоцыганскую богадельню QMarketing в том числе - https://vc.ru/marketing/194281-chto-posmotret-pro-marketing-v-b2b-obzor-dokladov-v-russkom-segmente-youtube - с детальным разбором чему именно учит Роман Кумар Виас.
При этом автор видео - лютая инфоцыганка Марина Могилко
"Полагаем, идея такой фичи пришла из криптовалюты" - нет, это появилось на фонде в конце 2000-х. Кратко изложил вот здесь.
Не, там дизы посыпались ровно после того, как я назвал Сидорин Лаб махровыми инфоцыганами, а оргов конфы из Мэйла - некомпетентными клоунами - и показал в чем именно на примерах. Сыпались где-то неделю.
А звука другого, увы, не будет, там эхо от мониторных колонок при записи на петлю.
Кстати, о наказуемых моментах.
О пирамиде Blockchain Fund можно прочесть здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/kazn-kriptofonda-blockchain-fund-blokchein-fond-i-aferisty-karpuhov-i-mujikov-5a745f4b00b3dd03a0b0d992.
а зря, у него там аж проект Delivium под ICO и некое золотоносное месторождение, в которое тоже можно было "инвестировать"
https://cryptomania-events.timepad.ru/events/ - тут ещё про вашего пассажира
Отличная перепись сектантов и БМ-клоунов в комментариях. Приятно было посмотреть.
Абхазского вина по факту не существует. Вместо него в бутылках молдавско-автралийский-юаровский балк.
Я вас нимношк расстрою, но цена - узкое понятие (в инвестициях покупают не цену, например), а качество - предельно абстрактное (открываете старые видео Потапенко, там подробно разжевано). Именно поэтому приведенная вами тройка - ну не то чтобы совсем абстрактная фигня, но не очень рабочая история.
А теперь включите мозг и посмотрите на экосистему Android OS.
https://www.facebook.com/alex.gryatskikh/ - пишите сюда, все расскажу
Рецепты есть в поваренной книге и у инфоцыган. В моем случае есть консультации после которых у людей обычно рождается понимание, где у них проблемы (и там ли вообще проблемы), что им делать и как. В любом случае, внимательно читайте то, что уже начали читать, и смотрите внимательно то, что начали смотреть.
Котлер никогда не выходил из моды
Всё есть, внимательно ищите хотя бы здесь у меня в блоге. А лучше на Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da
Чисто всплакнуть - https://t.me/marketinghuyarketing