Смотрим, осознаем, участвуем - https://www.youtube.com/watch?v=xArVZVUhTDI
Записываемся - https://t.me/marketinghuyarketing/2174
Оно давно опубликовано, ищите и обрящете
Для всех, написавших в комментариях про свои продукты, рекомендую пройти воркшоп "Учимся объяснять клиенту, что вы продаете" (у множества из вас с этим по факту проблемы). Как это выглядит на примере - https://www.youtube.com/watch?v=xArVZVUhTDI
Картинка не поможет. Тут вопрос наличия воли и мышления.
Прокси-метрики - это производные от головных, которые нужны для промежуточного контроля, а не для наяривания на них как на священное писание. Про допметрики можно, если хорошо приглядеться, найти здесь - https://vc.ru/marketing/173048-marketing-v-sfere-finansov-b2b-i-slozhnyh-uslug-4-kak-ponyat-pochemu-klienty-vybirayut-ne-vas-i-kak-eto-ispravit
Неплохой пожар в комментариях (особенно у тех, кто не осилил содержание текста), с интересом наблюдал
Они сделали это позже. Кроме того, они были далеко не единственными после первопроходцев. Где-то с конца 1997-го по мере апдейта оборудования и софта достаточное число авторов догадалось что и как делать - те же DJ SIM и Buzz Fuzz.
Чисто всплакнуть - https://t.me/marketinghuyarketing