Разве домик в дали не похож на шато?
Машинное обучение - внук показывает бабушке как выглядит ватсап и одноклассники. Потом мешает иконки, и просит бабушку найти самой
Датасет - внук просит бабушку вспомни любой документ табличной формы из времен СССР, тоже самое но в электроном виде
Решающее дерево - Когда бабушка взвешивает все за и против твоей невесты
Случайный лес - Когда несколько бабушек взвешивают все за и против твоей невесты а потом обсуждают
Градиентный бустинг - Когда бабушка старается понять сколько соли надо в суп. Пробует, и понимает что нужно больше, добавляет соль и пробует снова. Либо пробует, и понимает что нужно меньше - добавляет воду и пробует снова. И так пока не найдет оптимальный солености суп
С точки зрения экономики - нужны. Объем рынка весьма большой
Читаю комментарии и из раза в раз, от новости к новости, на любом портале, не могу понять почему люди до сих пор не улавливают простую мысль о free-2-play играх и говорят что это только про бабло. Мысль проста: как и любой бизнес, free-2-play играм нужно думать о деньгах. Иначе бизнесу не быть. Так как free-2-play модели не могут получать деньги с установки или с подписки, battle pass сейчас не по теме, то им нужно думать как получить деньги с внутриигровых покупок. И тут все просто, можно ориентироваться на игроков который купят по малу, совсем чуть чуть, и то не обязательно что очень скоро от момента регистрации, но зато "игра не про донат", либо заранее сузить воронку, и допускать людей которые готовы и хотят платить. Да многие люди будут кричать "ДОНАТ! Фу, пойду напишу отзыв", но вот по итогу бизнесу будет в плюс, так как денег больше. Ну а дальше все просто, больше денег, больше качества продукта. Так как просто, как многие говорят, "доить" игроков не получиться, нужно улучшать продукт, думать о том, как сделать так что бы игрок получил больше удовольствия. Так что да, бесспорно free-2-play игры думают о деньгах. Но еще они думают о том, как сделать игру более приятной и интересной для лояльных игроков.
А по поводу этой темы с мисслидовой рекламой - да, это не хорошо, с точки зрения дезинформации. Однако это дает свой профит в плане игроков которые готовы платить
Как же я люблю комментарий в посте по поводу мобильных игр. А еще больше как люди сравнивают AAA игры, и мобильные. Мол: почему они не могут начать делать что-то нормальное и крутое, как ВЕДЬМАК. Такой смех, это как сравнивать вино и пиво. Ну и то и то алкоголь же, ну а че. А еще вопрос: а почему бы им не создавать ААА игры, раз есть средства и возможности? То тут контр вопрос: ну а зачем?? Это какая-то внутренняя обида у игроков. Мол: я вот ценитель игр, игры должны быть вот такие. Нет, не должны быть. Как и музыка не должна быть только такой как нравится ценителям. Следующий прекрасный тейк: они грабят людей. Черт, я уже даже не знаю что смешнее. Неужели так сложно понять, что люди которые тратят деньги, на что-то подобное, получают эмоции. И у некоторых комментариев есть аналогия с казино, но опять же многие люди ходят в казино что бы получить эмоции. Да можно вспомнить игроманов, которые тратят много денег там, но это не делает казино чем то плохим. Окей, тогда пользуюсь такой логикой обвиняю пиццу и колу, все кто производят эту продукты аморальный люди. Эти люди производят продукцию, за которую люди тратят деньги, а потом мучаются от ожирения и подвергают здоровье опасностью. В общем мне очень интересно, смогу ли я когда-нибудь открыть комментарии под постом про мобильный игры, и не увидеть что-то подобное, что описал выше