Мне кажется многие пропустили такой немаловажный факт как вес этой портативки.
700 гр долго держать в руках, а особенно лежа на диване держать над собой это не просто. Для сравнения у свича 300гр и с ним долго тоже не полежишь, начинают затекать руки.
А что если это многоходовочка...?
Как с победителями в лотереях
Периодически также давал шанс ЯМ, из четырёх заказов:
1) заказ с доставкой курьером - не привезли в срок, отменил
2) заказ в pickpoint - все ок
3) заказ с доставкой курьером - не привезли в срок, отменили (как объяснили позже не оказалось в наличии)
4) заказ на кассу пятерочки - оказался брак, оформлял возврат (деньги за товар и пересылку почтой России вернули в полном объёме)
Итого: 25% удачных заказов. Сложилось стойкое ощущение что именно заказы с бесплатной доставкой курьером, то на чем они пиарятся, и является самой большой проблемой.
Может дело в том что вы с другом находились в разных местах? И у вас свободных автомобилей под боком было намного меньше чем у него. Поэтому и разница в во времени ожидания.
С момента начала покупок через интернет, выработалась параноидальная привычка снимать на видео процесс распаковки товара, вплоть до включения.
Еще возникали мысли по этому поводу - не перебарщиваю ли...
Ан нет, не перебарщиваю. +1 в копилку продления паранойи.
В 2015 был в Гуанчжоу. На паспортном контроле в аэропорту парень спрашивал на английком о цели приезда и т.п. В среднем по уровню отеле на ресепшене тоже все сотрудники знали английский.
Но вот в остальных места прям беда. Такси, рестораны, макдаки, зоопарк, сафари-парк, аквапарк...везде приходилось объясняться на пальцах.
Можно. С таким же успехом как электросамокаты, автомобили из каршеринга и т.п.
Ему же уже предлагали ручку и бесплатную футболку
А работает это так:
Вы заказали машину, через несколько месяцев она приезжает в салон и тут с улицы появляется покупатель, который готов купить такую комплектацию здесь и сейчас с допами, страховками, трейд-ин. Угадайте - кому её продадут? А для вас закажут новую, ничего - подождете =/
Мне именно так и предлагали пару лет назад, когда даже дефицита не было.
Так новички сами не подпишутся, а тут такая история мечты каждого начинающего программиста.
Дмитрий Трифонов:
Ко мне как-то подошел мужик с просьбой помочь чем смогу, времена тяжелые и т.п.. На мой ответ, что не пользуюсь налом, достаёт при мне из кармана карточный терминал и предлагает оплатить через него. Я охренел от наглости.
С тех пор стал просто говорить - "нет"
А чем я хуже охранника? Зашел в магазин, спокойно взял пирожок с полки, оплатил на кассе. Кому показать мой QR-код в магазине для оплаты моих чаевых?
Здесь сама система чаевых под большим вопросом. Не понятно почему кому-то нужно дополнительно платить.
Если говорить про околоземную орбиту, то действительно проблема с мусором имеется. Но это проблема не относится к загрязнению космоса, а что ни на есть проблема нашей же Земли. Этот мусор может повредить спутники или, столкнувшись, сойти со своей орбиты и полететь в сторону Земли. И если не сгорит в атмосфере, то свалится кому-нибудь на голову.
А все что выходит за рамки планеты - ничтожно. Сам по себе космос крайне жестокая среда и "загрязнить" её радиацией не получится. Тут скорее мы сами защищаемся от нее.
Вариант, когда этот вопрос стоит поднимать, только один - если мы однажды обнаружим планету с такими же условиями среды обитания как у нас, с живыми организмами или имеющую потенциальную возможность её завести. Но когда это будет, будет ли вообще, как далеко это будет находиться - не известно.
Поэтому задумываться над экологичностью сейчас точно нет никакого смысла, человечество еще слишком далеко от этого.
Так-то весь космос пронизан радиацией, это её часть. Нашу планету защищает атмосфера и магнитное поле. На том же Марсе такой уровень радиации, что за день человек получит годовую предельную дозу работника атомной промышленности.
А человек и Земля настолько мелкая часть во вселенной, что про возможность повлиять на экологию можно даже не думать.
"Когда чистильщик обуви начинает интересоваться акциями, надо срочно уходить с рынка." Джозеф Кеннеди
Фанера класса ФК (мебельная фанера, предназначенная для внутренних помещений) подвержена воздействию влаги. Будет взбухать и расслаиваться у основания или с торцов со временем. По поводу сучков - зависит от сорта древесины, фанеры тоже бывает с сучками (см изделия автора).
С эстетикой согласен, но почему-то почти все производители и частные любители самоделкины пытаются прикрыть торцы шпоном или кантом.
У ФК экологичность аналогичная, но у класса ФСФ в составе клея содержится фенол.
Про радиоактивность металла - промолчу
Фанеру есть смысл применять в определенных элементах.
Если это такой классный материал, что же из него всю мебель не делают?
Тут не получается и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Либо фанера износостойкая для наружных работ, но неэкологичная. Либо попроще, но без последствий для здоровья.
P.S. автор статьи не указал класс фанеры, но судя по торцу и цвету клея это ФСФ.
В домах и квартирах до сих пор присутствует советская мебель, сделанная из фанеры.
И у многих она расслоенная с торцов, особенно у стыков с полом. А все дело в том, какую фанеру использовать для производства мебели, ФК или ФСФ.
Первый предназначен для жилых помещений и практически безвреден за счет того, что фанера склеена карбамидоформальдегидным клеем, но абсолютно невлагостойкая.
Вторая же предназначена для внешних конструкций, влагостойкая и прочная, но склеена из фенолформальдегидного клея, и является низкоэкологичной. А с учетом того, что у нас зачастую кладут болт на нормы и ГОСТ-ы, можно и худшие результаты получить.
Но бывают и исключения, все зависит от эксплуатации. У кого-то и автомобили миллионы км проезжают.
Массив (в идеале из твердолиственных пород дерева), металл, стекло.
Фанера, как и дсп, мдф подходит в условиях автора, когда он занимался стендами для выставок. Но в дом бы я такое не поставил. И вопрос не только в долгосрочности и практичности материала, но и в экологичности, эстетике.
P.s. Фанера фанере рознь, я исхожу из представленной в статье.
Также показалось. Когда на видео владелец садится за свой, только что собранный, стол, то видно как столешница прогибается под весом рук. К тому же выполнено из фанеры, что не является долгосрочным материалом.
Причем тут коммерческие услуги и маршрутное транспортное средство?
Я привел вполне конкретный пункт в ПДД определения маршрутного ТС.
Чтобы такси стало маршрутным тс (помимо того факта, что это общественный транспорт), он должен ездить по определенному маршруту и этот маршрут должен быть зарегистрирован в департаменте транспорта города.
На маршрутные транспортные средства не распространяются действие следующих дорожных знаков:
4.1.1 Движение прямо
4.1.2 Движение направо
4.1.3 Движение налево
4.1.4 Движение прямо или направо
4.1.5 Движение прямо или налево
4.1.6 Движение направо или налево
3.1 Въезд запрещен
3.2 Движение запрещено
3.3 Движение механических транспортных средств запрещено
3.18.1 Поворот направо запрещен
3.18.2 Поворот налево запрещен
3.19 Разворот запрещен
3.27 Остановка запрещена
По Вашей логике на такси и это распространяется?
P.S. Вы пытаетесь натянуть сову на глобус, с таким подходом можно любое утверждение притянуть за уши. Если посмотреть на ситуацию здраво, то все и так очевидно.
Я бы посмотрел на защиту в суде, построенную на ваших аргументах.
Я на своей машине тоже по навигатору еду по маршруту из пункта А в пункт Б. Это не значит что это маршрутное транспортное средство.
Личный авто это транспортное средство? Да. Оно движется по маршруту? Да. Оно движется по маршруту в соответствие с регулярным расписанием? Нет.
А еще велосипед может ехать по этой полосе.
Открываем ПДД РФ, 1. Общие положения, и там:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
(см. текст в предыдущей редакции)
А в Госуслугах - "Удалить все персональные данные, переданные третьим лицам"