Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Казалось бы, с трендами фаст-фешн, постоянным развитием технологий и диджитал-трансформациями в индустрии мы ушли далеко в будущее. Казалось бы. А на самом деле все намного прозаичнее. Модные дома удивляют новыми коллекциями и фееричными шоу, но черное платье - все то же традиционно черное платье, брючный костюм - та же классика жанра. Если рассматривать глобальные шифты в сфере моды, то перемены происходили примерно последние 20 лет назад. От привычных сейчас онлайн-магазинов до смарт-одежды, высокотехнологичных переработанных материалов и ранее невообразимых концепций ношения одежды.

Одна из таких концепций - виртуальная мода. Дизайн нематериальных вещей, которые можно купить для ношения в интернет-пространстве. Для аватаров, фотосессий и любого релевантного контента.

Инновация революционна в нескольких аспектах:

Постепенный отказ от бездумного потребления ради контента. Согласитесь, огромное количество вещей мы покупаем не потому что нам нечего надеть, а просто для того, чтобы разнообразить ленту в Instagram новым луком. Часто именно такие необдуманные спонтанные покупки висят в шкафах без дела. Виртуальная мода решает проблему: нужен образ для фото - купи его онлайн, не забивая гардероб одноразовой одеждой. Если еще не пробовали Telegram-бот с виртуальной одеждой Texel Materia x Replicant, то самое время сделать это сейчас!

Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Экологичность, вытекающая из предыдущего пункта. Меньше материальной одежды - меньше отходов - меньше вреда для окружающей среды. Тут все просто и объяснять не нужно.

Жизнь в виртуальном пространстве. Все в детстве играли в Sims и копили деньги на новую классную одежду. Учитывая современные реалии, условия пандемии и диджитализацию всего вокруг, не удивимся, если лет через 10 реальная жизнь превратится в компьютерную игру. Выходить из дома станет неактуально, а для “похвастаться подружкам новой сумкой” достаточно будет купить ее “пиксельный” аналог. Например, виртуальные кроссовки от Gucci, которые можно купить уже сейчас в их приложении всего за $12.99.

Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Трансформация рекламы в сфере моды. Очевидный пример: работа с блогерами. Виртуальную одежду не нужно отправлять блогеру, ждать доставки и оставлять вещи в подарок. Контент можно создавать в разы быстрее и дешевле.

Новый инструмент прогрева продаж. Работает примерно так же как семплинг или обычная примерка, после которой влюбляешься в предмет одежды. Например, чтобы примерить на себе кроссовки, не нужно искать ближайший сникер-стор. Скачиваешь приложение Wanna Kicks и меришь актуальные модели. Кстати, после тестирования приложения, автором текста была куплена новая пара понравившихся кроссовок :-)

Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Что вы думаете о диджитальной моде? Перспективно или не очень?

Начать дискуссию