Cобрать 120 лидов в IT-сегменте за 7 дней — миссия выполнима

Конверсионный лендинг, таргетированная реклама и счетчик Google Analytics — вот три кита, на которых строятся качественные результаты для продвижения мероприятия. Но что, если трекинг трафика на посадочную невозможен, а до события осталось всего 7 дней?

В прошлом IT-кейсе мы уже рассказывали, как с помощью комплексного подхода нам удалось привлечь B2B-аудиторию на конференцию Al Journey 21 и добиться 100% посещаемости. В этот раз поговорим об альтернативном способе продвижения онлайн-мероприятий.

Cобрать 120 лидов в IT-сегменте за 7 дней — миссия выполнима

О проекте

Международная компания, специализирующаяся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Основные клиенты — банковский сектор и финансовые организации.

Специфика продажи IT-продуктов подразумевает длительный процесс принятия решений, поэтому основная коммуникация клиента строится на создании бесплатных вебинаров, где представители бизнеса могут познакомиться с IT-решениями бренда.

Задачи Агентства

За короткий период (7 дней) сгенерировать максимальное количество регистраций на онлайн-вебинар для аудиторов и финансовых сотрудников. Тема вебинара — решение задач внутреннего аудита с помощью процессной аналитики

Как мы решали эту задачу

Еще до начала работы перед нами возникла проблема: у вебинара уже есть посадочная страница, но на ней отсутствует счетчик Google Analytics, без которого невозможно отследить посещаемость сайта и источники трафика.

Очевидно, что в первую очередь нам нужно было установить код счетчика на лендинг. Но до начала вебинара оставалось всего 7 дней, и мы поняли, что большую часть времени потратим на запрос доступов, установку целей и событий, поэтому было решено пойти другим путем — забыть про посадочную страницу и попробовать собрать контактные данные внутри рекламных платформ.

При выборе платформы мы ориентировались на прошлый опыт работы с IT-компаниями и на возможности настроек таргетинга. В итоге решили сделать фокус на продвижение в Facebook и Instagram, где рекламный кабинет позволяет точнее всего настроить показы объявлений на представителей финансового сегмента. Проанализировав все возможности настроек, мы отобрали:

  • Интересы аудитории, связанные с управлением бизнеса, финансовыми услугами, инвестициями, налогами
  • Руководящие должности в бизнес-индустрии и сфере финансов (гендиректора, топ-менеджеры, учредители и т.д.)
Примеры креативов рекламной кампании
Примеры креативов рекламной кампании

В качестве формата для креативов выбрали лид-форму, а в изображениях сделали основной акцент на ключевой информации каждого мероприятия: дате, времени проведения и содержании вебинара.

Результаты

При минимальных затратах на рекламу за семь дней нам удалось получить 120+ регистраций, что в 7 раз превышало плановые показатели. В конечном итоге, CPO был ниже прогнозного на 30%, а доходимость вебинара составила 68%.

Даже без использования лендинга нам удалось привлечь на онлайн-мероприятие топ-менеджеров финансового сектора за счет правильно выбранной платформы, грамотной настройке таргета и качественных креативов.

А если вы тоже работаете на рынке IT и задумываетесь о продвижении своих решений, будем рады помочь и вам. Поделимся экспертизой и вместе разработаем план работы 🙂

22
Начать дискуссию