Олег

+5
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Зачастую и сотрудникам это не надо, не хотят брать ответственность

Хорошая идея, для талантливых людей. Они могут себя пробовать в этой нише, но главное это должно всем понравиться, либо вызвать какие-то другие эмоции. Лично мне не понравились сами треки, но возможно из-за нацеленности на определенную аудиторию. Я к примеру песню про superjob, если бы я ее где-то услышал, вообще бы вряд ли понял о чем речь, с визуалом возможно да. Но вы сами же пишите, что поняли что она не подходит. Про "пшик" - это мощный челлендж согласен. У вас в кейсах довольно известные бренды, то есть до вас у них не было того, кто бы делал что-то подобное?

1

да что уже только не создают и пока есть доход от этого, оно и будет популярным. Люди сами создают движуху

1

Самое время этим пользоваться, когда или дома сидят или бюджеты в компаниях на все урезают, а может и вовсе эти компании не работают

3