А что если корпорация "зла" этот тариф увеличит? Это же проще, чем заставить платить, тех кто не платил.
Ps
Пользуюсь этим сервисом с 2007, после того как надоело бороться со спамом на своём сервере. Неплохо денег получается с этого времени бы потратил, по 6 в час на 5ок доменов и несколько пользователей . Кстати на бесплатном можно домены новее подключать как альясы.
Также не раскрыты самые большие траты, квартиры, машины и конечно же отдых (туризм, хобби и спорт...)
Для тех кому нравится такой подход, а в нем есть разумный смыл, ветерок дует из Швеции - Lagom.
Но что то не пойму какое дело к vc, это же не по экономию.
Я как то случайно попал на марафон в Барселоне, какой-то мега праздник, люди коридором стоят, их десятки тысяч, все перекрыто, эти же люди смотрят ТДФ, чтобы рассуждать об этом, надо понять их культуру и менталитет, а не с дивана рассуждать... Все как в продукте выходящим на новый рынок.
Предложу хоть раз выехать на машине в Испанию, или Нидерланды, или в Италию попасть в курортной зоне вечером в пятницу... Там это будет очень просто: у нас тут мероприятие, объехать можно крюком в 50 км и вежливо объяснят куда. Побывайте хоть раз на одном из этапов ТДФ, да или просто гонки поменьше в Европе, это мега праздник и водители там находятся на последнем месте по приоритету по сравнению с пешеходом, велосипедом и общественным транспортом.
Может в антимонопольный комитет написать? Доля рынка у них очень большая.
PS авито перестал даже мошенников чистить по прямой жалобе на объявление, когда приводишь доказательства, поэтому точно не заботятся....
Да и ребята там обычные, вроде звёзд человек 5, кто больше миллиона евро получает. Причём перед гонкой можно пообщаться с любым или на тренировке вместе случайно прокатиться, если потянешь темп :)
Вроде Тинькофф спонсировал с 2011-2016, владел 2013-2016
Табличка с расходами по моему не верная, это расчёт на всю команду и на 1 год, 55 велов это вся команда, а не только tdf
По данным французского издания l’Equipe, в первую пятерку команд по размеру бюджета в 2016 г. входили британская Team Sky (35 млн евро), Katusha (32 млн евро), американская BMC (28 млн евро), Tinkoff (25 млн евро) и казахстанская Astana (20 млн евро). Это намного выше среднего бюджета профессиональной велокоманды UCI World Team, который составляет 12-14 млн евро.
Мир сильно сложнее, серьёзные платформы позволяют не искать кучу месяцев java dev или подобного для создания системы, гораздо проще найти или даже выучить человека на зп в несколько раз ниже и с возможностью быстрой замены под такую платформу. Статья по делу и lowcode платформы позволяют реально много.
1. 16км до работы, то там появляются варианты с электросамокатом, велосипедом, каршеринг, судя по раскладам вы ездили 90+% только на работу (250 рабочих дней по 32 км, это 8 тыс км, чуть ниже расчет сколько вы проехали).
2. А если посмотреть на такси немного с другой точки зрения, то это самый выгодный вариант должен быть, в такси можно работать, сколько ваш час стоит? в остальных вариантах работать далеко не всегда можно.
3. Есть ли статистика, сколько вы проехали км на каршеринге? Можно попробовать прикинуть, средняя скорость по городу 20-30 км в час, 160 тыс рублей/ 8 рублей = 20тыс минут = 333 часа. пусть 25 км в час, то получается 8 тыс. км или 20 рублей км. Что как хороший премиум авто...
А если учесть что 333 часа это примерно 333 тыс рублей вашей работы в мск, то такси выйдет сильно дешевле....
уже 1200 выставляют, совсем о..ели