Danil Kochnev

+189
с 2020

6-ой год каждый день занимаюсь созданием и развитием IT-продуктов. 4 раза прошел путь от идеи до раунда от фондов, похоронил более 10 продуктов – делюсь опытом.

110 подписчиков
25 подписок

Блэт, ну похоже НЛО это китайцы из будущего. Привет, интерстеллар

3

Собственный медиаресурс для своей предвыборной кампании)

До продукта доберемся еще, это вводная статья большого блока 

1

128 человек сочли материал полезным, у меня язык не повернулся бы назвать их «не очень далекими» 

2

Дорогой Александр, в том и смысл, что статья, которую я опубликовал здесь - является руководством для самостоятельного проведения анализа людьми, кто не готов платить экспертам в виде вас. 

Желаю вам больше осознанных и благодарных заказчиков, спасибо за вашу обратную связь!) 

В ближайшее время опубликую статью для таких профи как вы, буду ждать вашего мнения!)

3

Статья бесплатная, по моему. 
Деньги я за это не беру, но спасибо за конструктивный комментарий, любопытно взглянуть на то, как сделали бы анализ конкурентов Вы.

2

Спрашивали через интервью, опрашивали лично в ТЦ.

Если бы люди не покупали их от слова «совсем», то вряд ли 3000 компаний продолжали существовать в такое сложное время, разве нет? На старте мы лишь дополнительный канал трафика, который мы должны сделать основным.

Что касается маркетинга, он будет не «лучше», он будет просто «другой».

Большое спасибо за вопрос!

Было бы странно, если бы я начал писать о бизнесе без предыстории о своих успехах и неуспехах. Я никого и ничему не учу, даже напротив, опубликовал свой проект на растерзание.

По поводу «восприятия», вы правы, безусловно. 
Если бы бренды не сделали ничего для формирования себя, их бы не существовало, потому что это сплошные убытки. А так как они ещё не прекратили своё существование и даже больше, продолжают появляться новые дизайнеры - мы лишь дополнительный источник трафика на старте, который впоследствии станет основным.

1

Спасибо за такой конструктивный комментарий!
Мы предоставляем брендам тестовый период в течение 30 дней. По истечении этого периода бренды принимают решение о сотрудничестве. 
В личном кабинете каждого бренда отображаются ключевые метрики, в виде кол-ва посещений, суммы продаж, графиков и.т.д.

Наверное, реальных кейсов на сайте, в ближайшее время опубликую, спасибо!