Предлагаю всем идти....в Храм!
Вы думаете, что вам кто-то что-то должен и это всегда смешно здесь читать.
И эти пропиарились бесплатно. Потрясены они.
Ну уходит и уходит. Я эту дрянь не пью.
Ну и что такого? Правила читайте внимательно перед полетом.
Ладно, не буду раз ты не разрешаешь)))
Слушай, давай без патетики, да? Раз ты позиционируешь себя как умного, то должен понимать, что прилетает, например, среднестатистическая семья какая-нибудь на отдых. Заказывает Яндекс Такси. Происходит данная схема. В конце поездки водитель говорит - не работает безнал, связи нет оплатите пожалуйста налом. И если у них нал есть они в 99,9 процентах случаев оплатят. А когда еще и Яндекс спишет и они поймут, что водила их кинул, то скорее всего не будут портить себе отдых из-за 500 рублей, а назовут крепким словечком "этих о**евших таксистов" и забудут. А если начнут писать в службу поддержки, то там их отфутболят в местный таксопарк. Яндекс то причем тут, что вы за что-то там водителю нал давали?
Так что отвечаю на твой вопрос:
"PS это кем надо быть чтобы заказать такси через приложение с безналичной оплатой, а потом под любым предлогом отдавать нал"
Никем быть не надо. Все зависит от таланта шофера. А они тут талантливые, не сомневайся. Герой ты тут в комментариях, а после двух перелетов с пересадкой в Москве (как летят многие в Сочи) ты будешь хотеть доехать поскорее до отеля. На таких и рассчитан данный способ. Как думаешь, сколько подобных приезжих в Сочи?
Ты нал водителю отдаешь, и потом еще Яндекс с тебя списывает безнал. Когда пишешь в службу поддержки они футболят тебя в автопарк местный откуда такси и говорят, что никто не просил вас нал платить таксисту. Схема изощренная, но распространена в курортных городах, где приезжие вряд ли будут рулиться, искать таксопарк, разбираться. А Яндексу по фиг, мало ли за что ты там водителю давал деньги. У тебя в параметрах стоит безнал, оплата списалась.
Что с Вами?
Тем временем таксисты в Сочи: перегоняют каршеринг подальше от аэропорта, глушат сотовую связь когда ты едешь в тачке, чтобы взять с тебя нал (и потом еще Яндекс спишет безнал), приезжают и встают как можно дальше от тебя и включают ожидание, а когда ты начинаешь им предьявлять, они такие "богом клянусь, это в аэропорту что-то со связью". Ну и старый добрый прием: "отмените пожалуйста заказ, я не приеду", чтобы платил ты за отмену.
Во всех случаях я писал в службу поддержки Яндекса и всегда вопрос решали в мою пользу.
Ну и напоследок. Как-то ехал с Адлера в аэропорт на Яндекс Такси. Водитель всю дорогу молчал. Когда приехали я поблагодарил таксиста, а он такой: "поменьше бы таких как ты". Я не понял. Спросил его, почему? А он: "потому что ты не москвич и чаевых не оставляешь".
Справедливости ради, такая дичь случается редко. Но бывает. Одним словом - Сочи. Я привык.
Судя по таким комментам реально по ходу идет информационная атака на банк. Куча нелогичных выпадов сомнительных.
Я один здесь не понял почему автор не создал на основном счете виртуальную карту под интернет-платежи и не ввел для нее ограничение по сумме???
Тинькофф так-то этим и хорош. Есть куча настроек безопасности. В том числе от автосписаний и прочей дичи.
Я думаю тут еще дело в невротических отклонениях некоторых людей. Что это за боязнь пропустить сообщение? Поставь на вибрацию телефон. Или заходи в чат раз в 30 минут или раз в 60 минут, чтобы не мешало работе.
Понятное дело, если активировать все уведомления ото всюду, то получится помойка из звуков.
Ну у них ничего не работает. Вот написана инструкция на сайте Росстата:
1. Скачать программу для заполнения формы отчетности через онлайн-модуль. Я скачал, а она не работает. Что за дичь.
Ну правильно, чего бояться? Деньги за жилье уже у князей гор, пацаны оттягиваются на Бали. И потом дольщики же не к Роману домой пришли. Его работа - пиздеть четко за что он и получает бабки. А будет пиздеть плохо поставят кого-нибудь другого. Только бизнес и ничего личного. Презентация отличная, мне понравилась. Роман не зря свой хлеб ест.
Освоил бюджет - отдохнул на Бали. Ништяк же!
Роман, вас выдает истерика. Я же просто похвалил.
Молодец Роман. Бюджет освоил.
Согласен с Олегом Тиньковым. По личному опыту:
1. Выдача в Яндексе стремная, куча своих интеграций, картинок, и прочего говна имеющего слабое отношение к запросу.
2. Директ - сраное казино со ставками, отвратительной клиентской поддержкой и отсутствием хоть какой-то прозрачности.
3. Яндекс деньги - полный шлак в плане мобильного приложения в сравнении с тем же Тиньковым. Конские комиссии. Да и продали они это дело Сберу. Не смотря на все обещания видно, что это дело сливают. Исчезли ссылки на сервис, например.
4. Яндекс музыка - пиши не пиши в поддержку, а нужную музыку не добавляют. Много чего нет. И это на платной подписке.
5. Яндекс такси - тут ребята молодцы.
Мне кажется, что проблема Яндекса как с наручными часами в которых много функций, где каждая в итоге реализована неполноценно. Лично я не верю в мультиприложения, где есть все. Другое дело, что никто в нашей стране пока не может противопоставтить себя Яндексу. Поэтому только конкуренция сможет исправить отстойное отношение Яндекса к клиентам. А пока это второй виртуальный СССР. Кто не верит - пускай напишет в службу поддержки Яндекса.
Скоро Олег напишет жалобу на vc.ru о том, что банк Тинькофф необоснованно заблокировал его счет.