Alexander Gensher

+41
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Скоро Олег напишет жалобу на vc.ru о том, что банк Тинькофф необоснованно заблокировал его счет.

Ну уходит и уходит. Я эту дрянь не пью.

Ну и что такого? Правила читайте внимательно перед полетом.

2

Слушай, давай без патетики, да? Раз ты позиционируешь себя как умного, то должен понимать, что прилетает, например, среднестатистическая семья какая-нибудь на отдых. Заказывает Яндекс Такси. Происходит данная схема. В конце поездки водитель говорит - не работает безнал, связи нет оплатите пожалуйста налом. И если у них нал есть они в 99,9 процентах случаев оплатят. А когда еще и Яндекс спишет и они поймут, что водила их кинул, то скорее всего не будут портить себе отдых из-за 500 рублей, а назовут крепким словечком "этих о**евших таксистов" и забудут. А если начнут писать в службу поддержки, то там их отфутболят в местный таксопарк. Яндекс то причем тут, что вы за что-то там водителю нал давали? 

Так что отвечаю на твой вопрос:

"PS это кем надо быть чтобы заказать такси через приложение с безналичной оплатой, а потом под любым предлогом отдавать нал"

Никем быть не надо. Все зависит от таланта шофера. А они тут талантливые, не сомневайся. Герой ты тут в комментариях, а после двух перелетов с пересадкой в Москве (как летят многие в Сочи) ты будешь хотеть доехать поскорее до отеля. На таких и рассчитан данный способ. Как думаешь, сколько подобных приезжих в Сочи?

1

Ты нал водителю отдаешь, и потом еще Яндекс с тебя списывает безнал. Когда пишешь в службу поддержки они футболят тебя в автопарк местный откуда такси и говорят, что никто не просил вас нал платить таксисту. Схема изощренная, но распространена в курортных городах, где приезжие вряд ли будут рулиться, искать таксопарк, разбираться. А Яндексу по фиг, мало ли за что ты там водителю давал деньги. У тебя в параметрах стоит безнал, оплата списалась. 

Тем временем таксисты в Сочи: перегоняют каршеринг подальше от аэропорта, глушат сотовую связь когда ты едешь в тачке, чтобы взять с тебя нал (и потом еще Яндекс спишет безнал), приезжают и встают как можно дальше от тебя и включают ожидание, а когда ты начинаешь им предьявлять, они такие "богом клянусь, это в аэропорту что-то со связью". Ну и старый добрый прием: "отмените пожалуйста заказ, я не приеду", чтобы платил ты за отмену.

Во всех случаях я писал в службу поддержки Яндекса и всегда вопрос решали в мою пользу.

Ну и напоследок. Как-то ехал с Адлера в аэропорт на Яндекс Такси. Водитель всю дорогу молчал. Когда приехали я поблагодарил таксиста, а он такой: "поменьше бы таких как ты". Я не понял. Спросил его, почему? А он: "потому что ты не москвич и чаевых не оставляешь".

Справедливости ради, такая дичь случается редко. Но бывает. Одним словом - Сочи. Я привык.

22

Судя по таким комментам реально по ходу идет информационная атака на банк. Куча нелогичных выпадов сомнительных.

2

Я один здесь не понял почему автор не создал на основном счете виртуальную карту под интернет-платежи и не ввел для нее ограничение по сумме???

Тинькофф так-то этим и хорош. Есть куча настроек безопасности. В том числе от автосписаний и прочей дичи.

Я думаю тут еще дело в невротических отклонениях некоторых людей. Что это за боязнь пропустить сообщение? Поставь на вибрацию телефон. Или заходи в чат раз в 30 минут или раз в 60 минут, чтобы не мешало работе. 

Понятное дело, если активировать все уведомления ото всюду, то получится помойка из звуков. 

2

Ну у них ничего не работает. Вот написана инструкция на сайте Росстата:

1. Скачать программу для заполнения формы отчетности через онлайн-модуль. Я скачал, а она не работает. Что за дичь.

Ну правильно, чего бояться? Деньги за жилье уже у князей гор, пацаны оттягиваются на Бали. И потом дольщики же не к Роману домой пришли. Его работа - пиздеть четко за что он и получает бабки. А будет пиздеть плохо поставят кого-нибудь другого. Только бизнес и ничего личного. Презентация отличная, мне понравилась. Роман не зря свой хлеб ест. 

Согласен с Олегом Тиньковым. По личному опыту: 

1. Выдача в Яндексе стремная, куча своих интеграций, картинок, и прочего говна имеющего слабое отношение к запросу.
2. Директ - сраное казино со ставками, отвратительной клиентской поддержкой и отсутствием хоть какой-то прозрачности. 
3. Яндекс деньги - полный шлак в плане мобильного приложения в сравнении с тем же Тиньковым. Конские комиссии. Да и продали они это дело Сберу. Не смотря на все обещания видно, что это дело сливают. Исчезли ссылки на сервис, например.
4. Яндекс музыка - пиши не пиши в поддержку, а нужную музыку не добавляют. Много чего нет. И это на платной подписке.
5. Яндекс такси - тут ребята молодцы.

Мне кажется, что проблема Яндекса как с наручными часами в которых много функций, где каждая в итоге реализована неполноценно. Лично я не верю в мультиприложения, где есть все. Другое дело, что никто в нашей стране пока не может противопоставтить себя Яндексу. Поэтому только конкуренция сможет исправить отстойное отношение Яндекса к клиентам. А пока это второй виртуальный СССР. Кто не верит - пускай напишет в службу поддержки Яндекса.