Георгий Левин

+58
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Кстати, если пересчитать цену моего проезда на дачу в цену сэкономленного часа, то получится 800 р./час. Примерно то же самое, что на М12 у вас получилось. Т.ч. народ будет ездить..

1

Посмотрим. Моя ставка, что там со временем будут стоять пробки даже при такой цене, и цена будет ежегодно повышаться.
Я езжу на дачу каждые выходные по платной М11. Расстояние около 85км. Цена за 2 года выросла с 1100р (в одну сторону) до 1600р (цены со скидкой по транспондеру), и всё равно, летом, каждую пятницу стоят пробки. Потому, что можно доехать за 1,6т и за час-полтора, а можно бесплатно за 3,5 часа..

1

Цена устанавливается, как почти на всë в рыночной экономике, балансом спроса и предложения. Оператор дороги заинтересован в повышении прибыли. Он может повышать тариф, но при этом будет падать трафик и он будет получать меньше денег. Он может снижать тариф, при этом трафик будет увеличиваться, и выручка будет увеличиваться до пределëнного предела, после котрого будет исчерпана пропускная способность трассы, будут стоять пробки и выручка будет падать. Таким образом, оптимизируя собственную выручку, оператор получает оптимальную загрузку трассы, и без сложных теоретических выкладок, экпериментальным путëм получает именно ту цену, которую в существующих экономических реалиях люди готовы платить.
Т.ч. теоретически можно делать любые выкладки о средних зарплатах и т.п., но практика всегда точнее. И время покажет оптимальную цену..

3

Вы каждый день по трассе Москва - Казань катаетесь, вместо работы? Иначе с чего бы сравнивать стоимость проезда с вашей ставкой на работе??
Моя ставка 2700р в час а у вас?

3

Дорого по сравнению с чем? Назначили бы 1т, всё-равно самый популярный комментарий был бы: "дорого". Для комментаторов в итернете дорого всë что не бесплатно :)

3

Отличий минимум. Наши М11 и М12 дадут прикурить немецким автобанам..

2

Одна команда по гребле вызвала на соревнование команду конкурентов из другой страны. В состав той и другой команды включили по 8 человек. Обе команды тренировались очень упорно, и к моменту соревнований они были в одинаковых кондициях, но конкуренты победили, обойдя на километр. Настроение в нашей команде было хуже некуда. Высшее руководство задумывалось над тем, как победить их в следующем году, и позвали группу аналитиков, чтобы проанализировать ситуацию и найти спасительное решение.

В результате, после нескольких дней детального анализа команд, они пришли к заключению, что конкуренты имеют в команде 7 гребцов и только 1 капитана. Вместе с тем, наша команда имела целых 7 капитанов и только 1 гребца. И тут менеджмент нашей команды озарило: было предложено нанять консалтинговую фирму для реструктуризации нашей команды.

После нескольких месяцев консультирования, они пришли к заключению, что наша команда имеет слишком много капитанов и слишком мало гребцов. На основе этого анализа они сделали предложение: структуру нашей команду нужно поменять. С этого дня у нас должно быть только 4 капитана, 2 менеджера, 1 топ-менеджер и 1 гребец. Также, они решили, что с гребцом надо интенсивно работать, чтобы повысить его мотивацию и стремление к победе.

На следующий год конкуренты победили с разрывом в 2 километра.

Гребца исключили из команды, поскольку были недовольны результатом его работы, а менеджеров наградили за высокие показатели по мотивации команды в отчётном периоде.

1

Вы, видимо, не в курсе, что для плательщиков НДС, лучше расходы с НДС. Это 20% экономии..

А то что бизнесу нужно развиваться, расти, они учитывают? Или 2019 теперь на всю жизнь останется эталонным?

2

Я, в отличие от вас, всë знаю про холодные и горячие коридоры, был в всех основных ДЦ Москвы. Руководил ИТ в крупных компаниях со своим парком в тысячи серверов, т.ч. можете мне глупости не рассказывать...

Иметь ЗИП рассчитанный на время замены. А чëм проблема? Все так делают, даже когда с поставкамт всë ок.

Где вы видели дата-центр, в котором +30? О_о
Стандартная температура воздуха в ДЦ +21. Если ДЦ не может поддерживать нормальный температурный режим, даже мелкая компания к ним свои сервера не поставит...

В России точно такое же антимонопольное разбирательство должно быть по Яндексу..

Мы в Москве находимся, но налоги в этом году почему-то платим в Межрегиональгую нлоговую инспекцию, находящуюся в Тульской обл. Я тоже сильно удивился, но бухгалтер сказала, что всё правильно и так нужно..
Возможно у вас по той же причине взыскание из Тульской области..

Пока так. Как только электромобилей станет хоть сколько-нибудь приличное количество, льготы все отменят. В европе уже процесс отмены льгот начался..

- Если рядом с вашим домом и/или работой есть зарядка (и вы уверены, что продолжительное время будете продолжать жить/работать там же);
- Если вы не предполагаете возможности путешествовать на автомобиле, ездить на дальние расстояния, ИЛИ у вас есть другой автомобиль, который закрывает эти потребности;
Если эти условия соблюдаются, тогда да - электромобиль удобен и выгоден с точки зрения экономии на топливе. Но, даже если на примере Москвича, разница в ценах бензиновой и электрической версии 1,5 млн руб. На эту сумму можно много лет заправляться.. Т.ч при текущих ценах, уже не факт что есть финансовая выгода. Нужно считать исходя из ежедневных пробегов конкретного человека, цен на конкретные машины, будет ли это выгодно в конкретном случае, и через сколько лет эта выгода появится...

Смешно не уметь понимать прочитанное, считать бензин в киловаттах, не знать из чего вырабатывается электричество...

В США это тоже выглядит довольно бредово. Просто есть влиятельные люди в дем.партии кому выгодно продвижение зелëной энергетики и они активно пиарят эту тему. К реальной пользе для экологии или техническому прогрессу это не имеет никакого отношения..

2

Вникните в вопрос. Электричество вырабатывается сжиганием топлива на электростанции, КПД этого процесса не самый высокий, далее оно передаëтся по проводам - тоже КПД не 100% - есть потери, далее процесс заряда аккумулятора с не самым высоким КПД - большое количество энергии уходит в тепло, и далее процесс преобразования электричества в движение (КПД электромотора) - высокое, но тоже далеко не 100%. Если все эти коэффициенты перемножить и получить общую КПД преобразования топлива на электростанции в движение автомобиля, то выяснится, что этот КПД очень невысокий по сравнению с современными дизельными двигателями. Слишком много потерь набегает в этом длительном многоступенчатом процессе. У ДВС же наоборот процесс максимально упрощëн - энергия сгорающего топлива сразу преобразуется в движение авто..

С чего вы взяли, что электромобиль лучше бензинового? Это вам Илон Маск сказал?
Думать надо головой! Современные авто с ДВС гораздо технологичнее и экономичнее чем электрички..

Для повседневных поездок это было бы удобно, если бы рядом с домом или на работе были места для зарядки, а их нет.
У подавляющего большинства людей одна машина на все случаи жизни, и электичка тут сильно проигрывает по удобству и универсальности, даже при равной цене...
То что 1% альтернативно одарённых людей ездят на электричках - ничего не подтверждает.
В каршеринге машина должна ездить, а не стоять на зарядке (а скорее в очереди на зарядку, коих у нас 100шт на всю Москву).
Вообще, в стране лидере по добыче нефти на континенте, продвигать электромобили - идея бредовая изначально...

2