Марина Сухова

+1
с 2020
3 подписчика
34 подписки

Не проще ли заказчику в штат взять специалиста и мониторить свой рекламный кабинет через него? Тут и квалификация будет понятная и быстрая реакция на изменения в сайте?

Вообще рекомендуется выделять бюджет на рекламу (х% например) и смотреть эффективность, как минимум окупаться должно. А все остальное это долгий процесс. Сквозная аналитика для 1 канала не очень нужна, а стоит как бюджет рекламной компании иногда. 

Я была бы только рада если бы Сообщения в фб передавались как из инсты.

Вообще по барабану на этот «рупор» свободы, кому пропаганда нужна найдут все что угодно, инет большой ..

2

Врачи тоже могут собирать чаевые за возможно хорошую работу ) вот тут и начнутся обороты

1