Вообще рекомендуется выделять бюджет на рекламу (х% например) и смотреть эффективность, как минимум окупаться должно. А все остальное это долгий процесс. Сквозная аналитика для 1 канала не очень нужна, а стоит как бюджет рекламной компании иногда.
У вордпресс есть моб админка
Я была бы только рада если бы Сообщения в фб передавались как из инсты.
Вообще по барабану на этот «рупор» свободы, кому пропаганда нужна найдут все что угодно, инет большой ..
Врачи тоже могут собирать чаевые за возможно хорошую работу ) вот тут и начнутся обороты
Токсичные какие-то комментарии.
Присоединюсь к беседе, релевантный опыт полезен при анализе конкурентов.
Не проще ли заказчику в штат взять специалиста и мониторить свой рекламный кабинет через него? Тут и квалификация будет понятная и быстрая реакция на изменения в сайте?