Ого, спасибо!
Как теперь поступать? Оплачивать тариф и всё будет нормально?
YOTA отключила мой номер, поэтому нет возможности получить СМС. Может быть есть другие варианты?
Здравствуйте!
Писал в чат на сайте и в ВК. Возможно ли найти информацию по другим критериям? Или могу ли оформить заявку как надо?
Дайте доступ хотя бы за деньги, хотя бы на несколько дней)
Чисто по-человечески)
Я буквально без любой возможности взаимодействовать с моими сбережениями. Сижу без денег.
Супер, спасибо. У меня буквально нет возможности ни получить, ни перевести деньги. Я в это время в другой стране 👍
Кстати, вот тут #YOTA решила эту задачку:
https://vc.ru/claim/1039101-yota-zablokirovala-sim-kartu-bez-preduprezhdeniya?comment=7145423&from=copylink&type=quick
Меня пересылают по платформам и финалят разговор тем, что подходит только физическое присутствие.
Максимальное проявление нелояльности к клиенту, который больше 12 лет находится в компании. Потому что технических ограничений точно нет, но проявляете ультиматумы в отношении постоянного клиента.
К тому же, видел, что есть прецеденты восстановления.
Просто для понимания: я остался без средств для существования в другой стране.
Для всех карт нужен вход через номер телефона.
Уверен, что есть какие-то варианты для восстановления номера. Помогите, пожалуйста!
Меня пересылают по платформам и финалят разговор тем, что подходит только физическое присутствие.
Максимальное проявление нелояльности к клиенту, который больше 12 лет пользуется услугами. Потому что технических ограничений у вас точно нет, но проявляете ультиматумы в отношении постоянного клиента.
Спасибо!