{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Антикейс: как перейти по рекламе и ничего не купить

История про то, как запустили новое направление, прорекламировали, а юзабилити (удобную логику продаж) не настроили.

Представьте, вы приглашены в гости, приходите в ресторан, а он закрыт на ремонт. Именинник не в курсе, просто воспользовался онлайн бронированием. Ок, ближний круг простит недочёт, что не проверил заведение вживую.

А как быть, если это аудитория клиентов?

Я не в первый раз сталкиваюсь то ли со спешкой, то ли с недоделками. Интересно, на какую причину спишут результат с плохими продажами?

купить в приложении - иного не дано

Российский производитель бытовой техники Bork запустил новое направление - коллекцию мебели. Но продажи ему хочется осуществлять в приложении.

Рассылка была по почте, которую многие, как и я, смотрят с компьютера, с которого, конечно, в приложение не перейти.

Результат – цену я так и не узнала. Хотя цель понятна, убить двух зайцев:

▪прорекламировать новинку

▪нагнать трафик в приложение

Хочется пожелать BORK не забывать про нас, десктоп-динозавров.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null