{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Антикейс: как перейти по рекламе и ничего не купить

История про то, как запустили новое направление, прорекламировали, а юзабилити (удобную логику продаж) не настроили.

Представьте, вы приглашены в гости, приходите в ресторан, а он закрыт на ремонт. Именинник не в курсе, просто воспользовался онлайн бронированием. Ок, ближний круг простит недочёт, что не проверил заведение вживую.

А как быть, если это аудитория клиентов?

Я не в первый раз сталкиваюсь то ли со спешкой, то ли с недоделками. Интересно, на какую причину спишут результат с плохими продажами?

купить в приложении - иного не дано

Российский производитель бытовой техники Bork запустил новое направление - коллекцию мебели. Но продажи ему хочется осуществлять в приложении.

Рассылка была по почте, которую многие, как и я, смотрят с компьютера, с которого, конечно, в приложение не перейти.

Результат – цену я так и не узнала. Хотя цель понятна, убить двух зайцев:

▪прорекламировать новинку

▪нагнать трафик в приложение

Хочется пожелать BORK не забывать про нас, десктоп-динозавров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда