Антикейс: как перейти по рекламе и ничего не купить

История про то, как запустили новое направление, прорекламировали, а юзабилити (удобную логику продаж) не настроили.

Представьте, вы приглашены в гости, приходите в ресторан, а он закрыт на ремонт. Именинник не в курсе, просто воспользовался онлайн бронированием. Ок, ближний круг простит недочёт, что не проверил заведение вживую.

А как быть, если это аудитория клиентов?

Я не в первый раз сталкиваюсь то ли со спешкой, то ли с недоделками. Интересно, на какую причину спишут результат с плохими продажами?

купить в приложении - иного не дано
купить в приложении - иного не дано

Российский производитель бытовой техники Bork запустил новое направление - коллекцию мебели. Но продажи ему хочется осуществлять в приложении.

Рассылка была по почте, которую многие, как и я, смотрят с компьютера, с которого, конечно, в приложение не перейти.

Результат – цену я так и не узнала. Хотя цель понятна, убить двух зайцев:

▪прорекламировать новинку

▪нагнать трафик в приложение

Хочется пожелать BORK не забывать про нас, десктоп-динозавров.

Начать дискуссию