OKR — система целеполагания, первоначально разработанная в Intel. Позже её стали использовать в Google, компания достигла невероятного успеха, а OKR стали считать инструментом, который это обеспечил. Бизнесы по всему миру внедряют OKR, чтобы ускорить свой рост. И чем более популярной становится эта система, тем больше мифов о ней появляется. Разберём пять наиболее распространённых.
«Objective описывает, куда вы хотите прийти, а Key Results — что нужно сделать, чтобы туда попасть.»
Мне кажется, что Key Results, по определению, это всё-таки не как попасть, а как определить, что уже попали.
Спасибо, ценное замечание! Хотелось донести, что Objective — это про вектор движения, а Key Results — необходимые уточнения, чтобы цель не была абстрактной и была измеримой. Ваша формулировка хорошо дополняет картину и отражает суть OKR.
И все же кажется KR и KPI взаимозаменяемы. ENPS с 10 до 50 - выглядит как KPI)
А можете, пожалуйста, пояснить, что для вас значит «выглядит как KPI»?
Ведь любые метрики похожи друг на друга по своей сути — вопрос, в каком контексте их рассматривать. «eNPS с 10 до 50» без контекста — это просто числа :)
было бы круто на эту тему собраться в Zoom и обменяться опытом применения в компаниях
Как именно вы бы сформулировали тему митапа?