В условиях кризиса люди склонны экономить и складывать в кубышку. В итоге получим то, что до бизнеса эти деньги через потребителей не дойдут, осев под матрасом.
Динара, вы все правильно подметили. Наш продукт создавался в первую очередь для помощи на ранних этапах дизайна)
Да, цельные коллекции можно создавать уже сейчас, но пока это требует вовлечения человека, который будет составлять подборку из набора сгенерированных моделей. Следующий шаг — параметризированная генерация, которая позволит нам более точно задавать стилистику генерируемых моделей.
Написал вам на почту :)
Действительно есть такая разработка, но работает она не совсем так как вы подумали. Вот пруф:
https://www.wired.com/story/googles-learning-software-learns-to-write-learning-software/
Здорово! Может пообщаемся по-подробней на эту тему?
Спасибо. Постараемся раскрыть эти темы в следующих статьях. Нам еще есть о чем рассказать :)
Попробую ответить на каждый абзац отдельно.
1. Все так, это наброски, скетчи. И в случае, если ваш бренд выпускает 6 моделей одежды в сезон, это действительно не экономит деньги с этой точки зрения. Другое дело, если ты крупный масс-маркет. В больших брендах могут работать сотни дизайнеров. На таких масштабах экономия уже становится более очевидной.
2. Сперва на всякий случай отмечу: мы не бренд, а сервис. Часть того, о чем вы говорите уже реализована. Нейросеть генерирует одежду в трендах сезона за счет правильного подбора обучающей выборки. Таким образом результаты ее работы уже повышают вероятность успешных продаж. В дальнейших планах учет большего кол-ва параметров потребительской активности бренда-клиента: продажи, просмотры моделей прошлых коллекций на сайте и т.п.. Это позволит еще более точно генерировать новые модели на основе вкусов его потребителей.
Не беспокойтесь :) Мы считаем, что для талантливых дизайнеров всегда останется место. По крайней мере еще довольно долгое время. Как вариант, двигайтесь в сторону верхнего ценового сегмента, там еще долго будет ценится вклад человека, ручная работа.
Сначала следует определить область решения этой задачи) То, что мы делаем сейчас в первую очередь нацелено на масс-маркет рынок (Zara, HM, Topshop и др.). Масс-маркет не занимается искусством, это дизайн в чистом виде, т.е. решение конкретных бизнес-задач. Такие компании работают в заданных стилевых диапазонах, которые формулируются высокой модой (те же Versace, о которых вы пишите) и концептуальными уличными брендами. Таким образом, чтобы решать задачи масс-маркета, нашей нейросети не нужно придумывать что-то совершенно новое. Главное — вовремя дообучасться и умело жонглировать текущими кодами. Это уже реально, так оно у нас и работает)
С другой стороны, создать ИИ на замену Armani тоже гипотетически возможно. Нужно только, как вы правильно заметили, глубже капнуть архивы и научить нейросеть обрабатывать дополнительные сигналы, которые содержатся в современной культуре. Мы работаем в эту сторону, но пока не можем ничего рассказать :)
Я бы тоже послушал. Интересно.
А почему продались то в итоге Яндексу? Хорошо же росли. Или очень хотелось выйти?