Колесов Василий

с 2020

SEO специалист

6 подписчиков
30 подписок

Кто определяет нужна ли информация и вопрос ждет ли ее клиент позвонив вам и узнав то что ему было необходимо?
Если взять крайность, то есть сервисы которые просто при посещении сайта, где то находят номер посещаемого человека и звонят предлагая свои услуги. Это получается тоже не спам если оттолкнуться от определения?

А это не называется спамом, когда после звонка тебе поступает рекламные сообщения?

1

Дизайн играет свою роль, но не главную. Важнее дизайна это дать посетителю со он ищет за минимальное время на сайте.

Контакт - не удачное название. Будут путаться. И сама затея сомнительная, так как все объять без ущерба качеству невозможно.

Странно, информации об успешном канале есть, а ссылки на канал нет!

1

Удачи вам в вашем нелегком деле.
А если клиент (действительный) хочет оставить отзыв немного на эмоциях и "понапишет" всякого, то вы будете его убеждать убрать по вашему мнению эмоции и все лишнее и оставить сухой отзыв? На продокторов так например делают. Но возможно клиенту это не понравится в виду того что он получил некий дискомфорт (в моральном или материальном плане) и он не захочет ничего менять.

1

Способы продвижения как и для всех проектов стандартные. Аналитика, Ядро, посадочные, оптимизация внутренняя и внешняя. Техничка.

За такую ЗП специалист не пойдет работать (если только по удаленке из регионов)

Приветствую. Чтобы получить опыт в SEO есть варианты устроится работать на кого то (минусы там тоже свои).
Могу дать совет начать свой проект и на нем вы самостоятельно научитесь базовой оптимизации. Поймете суть SEO продвижения и получите опыт. Кроме этого получите знания в маркетинге. Станете более уверенным в себе и получите кейс в портфолио.
Самый интересный вопрос это какой проект начать.

Рекомендую сделать проект по теме в которой вы сильны и разбираетесь. (наверно у вас есть какое то образование или опыт в деятельности)
И как то этот проект поставить на рельсы коммерции. (т.е не инфо сайт)

Тем самым у вас будет и стимул изучить seo и определённых доход с сайта. Но первое время не сможете заработать на своем проекте. (на это время можно найти какую то работу в офлайне) а вечерами пилить свой проект. (а лучше на рабочем месте)

Варианты проектов могут быть разные и придумать можно большое кол-во. (но лучше отталкиваться от вашего предидущего опыта)

Например (если у вас нет никого опыта и знаний до начала работы в SEO):
Сайт услуг сантехника или электрика. (затем найти на авито мастера и сдавать ему заказы).
Сайт услуг по установке заборов (также найти исполнителей и брать процент с заказов)
Надеюсь вектор понятен.
Если захотите пообщаться пишите.

у iPhone 4 - был просто потрясный трейлер (металлический корпус, крутое стекло) Вспомнил, как мечталось купить такой гаджет.

3

Приложение удобное и практичное. Пользуюсь на телефоне и маке. Спасибо.

1
550 ₽

Услуги частного SEO специалиста. ИП. Опыт 10 лет.
Цены не ломлю, ищу долгосрочное сотрудничество.
Условия продвижения прописываются в договоре.
За не выполнение KPI (по позициям) - возвращение % от бюджета.

5

Найти заказ в любом деле, одна из самых сложных задач.

Да, строю все на доверии. Но иногда проверяю банально. Звоню клиенту которому поставили забор, интересуюсь все ли хорошо сделали, есть ли замечания. И спрашиваю про сумму которую заплатили. Затем сравниваю ее с той суммой, что озвучил подрядчик.

На самом деле почти все с кем я разговаривал из бригад, говорили что так или иначе уже работают или работали с теми кто сливает им заказы и 10% это адекватная цена. За 50-30% работать ни кто не будет из нормальных исполнителей.
Конечно можно, зная цены исполнителей, накрутить сразу свой процент и правильно обработать заказчика. Но автоматически эта сумма будет больше конкурентов, что уменьшает процент взятия заказа. + исполнитель в договоре прописывает и отвечает за сумму которую он взял (а это означает что он отвечает за большую сумму, чем заработал)

1

Да, только на словах, чтобы сильно не усложнять процесс взаимосотрудничества. 
Хочется верить в честность людей.

Спасибо.
CRM помогает вести заявку и узнавать в каком она статусе.
А проконтролировать еще можно позвонив заказчику через какое то время и узнать действительно ли он отказался от услуг или нет.

1