Нет. Я так пишу, потому что все считают своим долгом перепечатывать на VC старые тезисы из инфоцыганских курсов, чтобы показать свою "экспертность". Всё мы это уже знаем, все мы это уже проходили, и всё это на самом деле работает не так.
Только вот начинающие таргетологи вообще оторваны от реальности. Например,
1) Заказчик сам виноват, что хреново обрабатывает лиды
2) Вот мой супер кейс по фб аж по 2 рубля за клик
3) СММ - точно увеличит продажи вашему бизнесу.
4) В соцсетях трафик холодный, так что своими постами мы прогреем потенциальных покупателей.
5) и т д
Понятное дело, что есть мощные смм-агентства, которые реально заморачиваются над ER, лидгеном с помощью контента и тп. Но на самом деле ваши 5 средненьких поста в неделю не увеличивают продажи, а просто являются частью посадочной страницы. И это нужно понимать:) Никакого допрогрева это не создаёт за редким исключением. Трафик нужно обрабатывать здесь и сейчас, вот и весь секрет.
Ставь лайк если и не помнишь, когда ты последний раз на что-то подписывался и "прогревался". Достали уже со своими постулатами из инфоцыганских курсов:)
Не убедил.
Аргументы про стройматериалы и технику упирается в качество и надёжность. Но в городе на 30к и не идет речь о мишленовском ресторане.
Кофемашины попроще - не ломаются каждую неделю, как якобы вы описали. Где то разок "подклеить подмазать" - лучше, чем вбухивать на отделочные работы и стройматериалы 5 миллионов.
Короче спасибо за отработку возражений, но не сработало)
В 16 лет я устроился на раздачу листовок у магазина Ив Роше. На улице было минус пять, и смена шла всего 4 часа. Я оделся потеплее: футболка, рубашка, кофта и куртка. Плюс в Ив Роше ещё сверху дали промоутерскую белую куртку...
В общем от стояния на месте за 4 часа я так замёрз, что до дома уже бежал. Разгонял кровь:)
На следующий день меня уже и след простыл
Так это правила стима. За это они вполне могут блокнуть аккаунт, но банк тут не причём.
Ну так и человек, который отвечает за рекламу, должен подсказать, помочь клиенту выстроить воронку, объяснить про работу с заявками, предлагать мощные лидмагниты и плюшки для увеличения LTV. Кнопки в рекламном кабинете и обезьяна потыкает. Но у многих слишком большое ЧСВ после пары-тройки курсов от блогеров в инсте:)
Так что все эти "ко-ко-ко-я-таргетолог", которые считают, что заказчик сам виноват - тоже неправы.
Предприниматели не равно маркетологи. Они понятия не имеют, что там и как работает. Нормальные маркетологи перед тем, как запускать траф, смотрят воронки у конкурентов, их лидмагниты, их креативы. Потом уже запускаются, именно чтобы не слить бюджет.
Самое прикольное, что все эти новички яростно щеголяют терминами "сегментация аудитории", "УТП", "воронка продаж" и т. п. Зато прокидывать стандартные события пикселя через код не умеет вообще никто, и запускают всю рекламу по автостратегии минимальная цена)
Полностью согласен. Сам не понимаю, как новички после курсов сразу умудряются находить себе клиентов за высокий прайс, и сразу их терять после первого месяца работы:)
Апрув в подписках - 100%. Платежеспособность аудитории - это вы сами так решили?
Вы путаете апрув и конверт.
Скажите, сколько у вас по факту конверсий с 300 инсталлов? Уверен, что по рекомендованному биду и с 1 креативом вы слили в минус.
Просто вы так расписали, якобы с 20 баксов вы получили 500$+ "без учёта апрува",якобы кажется, что это много.
Пришлите скрин с ПП, где написано, сколько кликов и сколько реальных конверсий :) и не дурите людям головы, пожалуйста.
Автор посчитал, что ему платят за инсталлы, а не за конверсии:)
В лучшем случае из 300 инсталлов было бы 30 конверсий. В худшем - ноль. Так что никаких 528 баксов "без учёта апрува" тут нет.
НДС:)
Как ни странно, но именно всратые креосы на коленке как правило чаще всего и выстреливают)
Я написал "хотя бы". Естественно 30-40к это не объем. Но в данном примере подойдёт и такой бюджет:)
16 рублей - это все равно дорого, как бы вы не стремились доказать обратное. Экспертные блоги бывают разные. И ваш конкретный пример - это не экспертный блог, а просто блог в довольно популярной нише.
Вы хотите сказать, что увеличив бюджет с 12к до 300к у вас стоимость подписчика увеличиться менее, чем в 2 раза? Думаю, что это лишь ваша вера, тк вы не понимаете, как работает аукцион, и крутитесь по минимальной цене. А в этом случае увеличение цены за результат очень сильно коррелирует с дневным бюджетом.
Можете показать такой кейс, если вы говорите, что есть опыт. Но тогда зачем выкладывать такие непонятные сливные кейсы, если есть крутые примеры работ? Не понимаю
700 подписчиков - это вообще не кейс, это раз.
16 рублей это дорого, тем более для такой ниши, это два.
При нормальном бюджете, а не 12к, на объёмах стоимость подписчика вырастет ещё сильнее, это три. Если откручивать по стратегии "минимальная цена" хотя бы 30-40к, то подписчик при текущих результатах будет уже под 30-50 рублей.
Какой то инфоцыганский эзотерический недокейс имхо.
Написали про подтверждение домена, но забыли про дополнительное создание событий в пикселей на основе агрегированных данных, чтобы все работало.
Статья написана по делу, согласен со всем. Кроме эого предложения: "Социальные сети «режут» их, [охваты] чтобы зарабатывать больше — это логично".
Я думаю, что теории заговора тут искать не нужно:) Просто контента с каждым днем становится больше, а лента юзеров не резиновая. Соответственно, чем больше постов есть в принципе в данный конкретный момент, тем ниже охваты у каждого конкретного паблика/блогера/страницы и т.д.
Но вроде как ФБ уже возвращает честную хронологическую ленту, так что будет попроще :).
На ВЦ теперь каждую зашедшую связку будут оформлять в кейс и козырять названиями метрик? :)
Конечно же, реклама не является поисковой выдачей:)
Отлично написано! Спасибо за годный контент:)
Дзен просто решил заменить собой тизерные сети.
Не хотел вас ни в коем случае как-то оскорбить. И я не хотел обесценить ваш труд. Проблема в том, что труд этот - сизифов.
В сети полным-полно чтива по выстраиванию структуры лендинга, по грамотным офферам, по КТА и т. д. Данная статья не принесла ничего нового и полезного никому, поскольку написаны базовые вещи, которые гуглятся за 20 минут.
Интересно было бы почитать конкретные примеры, что вот смена оффера "там то там то" подняла конверсию на "столько то", или что смена дизайна помогла снизить процент отказов на "столько то". Так бы вы и себя как специалиста прорекламировали, и полезные примеры продемонстрировали, да и лайков срубили :)
Статья ради статьи.
Почему бы сразу в црм не выгружать сразу продажникам на автомате?
PR менеджерка, гы