{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
MOZlab

22 ноября состоялась онлайн-конференция «Future Learning: будущее обучения и обучение будущего»

На мероприятии спикеры делились экспертизой с бизнес-руководителями, методологами, HR, T&D и другими специалистами, которые заинтересованы в развитии и обучении сотрудников. Резюмируем самые важные тезисы с секции «Технологии и методологии обучения: инструменты и форматы».

Александр Коркин, заместитель директора Корпоративного университета РЖД рассказал, как упаковывать обучающий контент с учетом теории поколений.

  • Не нужно создавать отдельную программу для каждого поколения — достаточно выделить тенденции и разработать обучение, которое будет актуально и понятно сотрудникам разных возрастов.
  • Главное, что нужно адаптировать при разработке обучающих программ для разных поколений — примеры, основанные на личностях и событиях; крылатые фразы; форма одежды; формат общения.
  • Стоит учитывать претензии сотрудников разных возрастов и вводить вариативность, чтобы каждый обучался так, как ему удобно.

Елизавета Князева, руководитель направления обучения, развития, оценки, адаптации и внутренних мероприятий OZON поделилась, как использовать программу обучения для усиления нетворкинга и обмена экспертизой.

  • Слово нетворкинг имеет несколько значений: в первую очередь это расширение сети контактов, но еще он значит «улучшение взаимодействия».
  • Обучающие активности помогают усиливать нетворкинг внутри компании. Можно использовать стандартные приемы: тренинги, встречи с лидерами, внутреннее сообщество, функциональные школы, fuckup nights. Среди менее известных, но часто используемых приемов — brainstorming сессии, action learning программы, stand-up сессии, ротации, стажировки и др.

Владислав Внуковский, руководитель направления Департамента управления знаниями РОСТЕЛЕКОМ объяснил, как подавать обучающую информацию неофисным сотрудникам.

  • Во многих компаниях есть сотрудники, которые работают вне офиса, и обучение для них не похоже на обучение для специалистов, которые работают за компьютерами.
  • Чтобы обучение выездных сотрудников было эффективным, нужно обеспечить возможность пройти его, сформировать потребность, говорить на понятном им языке, думать о клиентском пути и пользовательском опыте.
  • Залог успеха — доступность, практическая значимость, понятность и простота.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null