{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

22 ноября состоялась онлайн-конференция «Future Learning: будущее обучения и обучение будущего»

На мероприятии спикеры делились экспертизой с бизнес-руководителями, методологами, HR, T&D и другими специалистами, которые заинтересованы в развитии и обучении сотрудников. Резюмируем самые важные тезисы с секции «Технологии и методологии обучения: инструменты и форматы».

Александр Коркин, заместитель директора Корпоративного университета РЖД рассказал, как упаковывать обучающий контент с учетом теории поколений.

  • Не нужно создавать отдельную программу для каждого поколения — достаточно выделить тенденции и разработать обучение, которое будет актуально и понятно сотрудникам разных возрастов.
  • Главное, что нужно адаптировать при разработке обучающих программ для разных поколений — примеры, основанные на личностях и событиях; крылатые фразы; форма одежды; формат общения.
  • Стоит учитывать претензии сотрудников разных возрастов и вводить вариативность, чтобы каждый обучался так, как ему удобно.

Елизавета Князева, руководитель направления обучения, развития, оценки, адаптации и внутренних мероприятий OZON поделилась, как использовать программу обучения для усиления нетворкинга и обмена экспертизой.

  • Слово нетворкинг имеет несколько значений: в первую очередь это расширение сети контактов, но еще он значит «улучшение взаимодействия».
  • Обучающие активности помогают усиливать нетворкинг внутри компании. Можно использовать стандартные приемы: тренинги, встречи с лидерами, внутреннее сообщество, функциональные школы, fuckup nights. Среди менее известных, но часто используемых приемов — brainstorming сессии, action learning программы, stand-up сессии, ротации, стажировки и др.

Владислав Внуковский, руководитель направления Департамента управления знаниями РОСТЕЛЕКОМ объяснил, как подавать обучающую информацию неофисным сотрудникам.

  • Во многих компаниях есть сотрудники, которые работают вне офиса, и обучение для них не похоже на обучение для специалистов, которые работают за компьютерами.
  • Чтобы обучение выездных сотрудников было эффективным, нужно обеспечить возможность пройти его, сформировать потребность, говорить на понятном им языке, думать о клиентском пути и пользовательском опыте.
  • Залог успеха — доступность, практическая значимость, понятность и простота.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда