Большое спасибо за материал!
А "вечнозеленый темник" разве еще не раскрыть другими источниками в интернатах?
Наверное, стоит сразу при создании медиа обговаривать в каком формате оно освещает новости: впускает регулярные молнии или выкатывает еженедельно аналитику, или совсем сторонится новостей и занимается другим контентом. Если все выяснить на суше, то вопросы не возникают.
Словом, поддерживаю ваш подход.
Спасибо! Исправлюсь
Критика есть всегда. И от администрации, и от студентов.
Вежливо улыбаемся, благодарим.
Хуже, если у руководства есть рычаги давления. Моему автору грозились уменьшить стипендию из-за того, что он не упомянул в материале университет. Мы откапали устав университета и обосновали его статью документами.
В идеале бы оградиться совсем от влияния администрации. Но не думаю, что это возможно. У нас пока не получилось.
Вопрос в том, что вообще такое бренд-медиа.
Мне казалось, что это не тоже самое, что блог компании или его социальные сети.
Есть хороший пример журнал Код, который является бренд-медиа Яндекс Практикума, но не содержит рекламы. То есть читатель получает хороший контент, а компания знает интересы пользователя, собирает базу и бьет прицельной рекламой.
Я соглашусь, что лучше не упоминать бренд в таком медиа. Но разве оно перестает от этого принадлежать бренду?
Такое чувство, что никто точно не знает, что есть ваш контент-план. Многие видят в этих словах не строгую сетку публикаций, которой нужно жестко следовать, а наброски с пустыми окнами, которые дополняются в зависимости от ситуации.
Спасибо за материал!
Добрый день, спасибо очень интересно.
1. Как вы собираете лал в фб на похожие страницы и других исполнителей. Какой парсер используете?
2. Как холодная аудитория смотрит видео? Не слишком ли сложный формат, требует слишком много внимания и вовлечения.