{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить объем продаж, если нет времени заниматься email-маркетингом

Email-маркетинг помогает превратить посетителей сайта в покупателей, увеличить объем продаж, средний чек и лояльность клиентов. В статье расскажем, как быстро запустить email-маркетинг в интернет-магазине, если не хватает времени регулярно заниматься рассылками и виджетами.

Согласно данным Data and Marketing Association в 2018 году 99% посетителей сайтов проверяли свою почту каждый день. Email-маркетинг помогает охватить всех от потенциальных клиентов до лояльных покупателей за счет:

  • Аналитики данных

Данные о поведении посетителей хранятся в личном аккаунте.

  • Сегментации аудитории

Посетители получают рассылку на основании последних действий на сайте, возраста, пола, города проживания или истории покупок.

  • Персонализированных предложений

В рассылке можно обратиться к покупателю по имени, поздравить с днем рождения и получить обратную связь о работе магазина.

Чтобы email-маркетинг принес результат, нужно регулярно увеличивать количество потенциальных и лояльных клиентов, удерживать посетителей на сайте, возвращать брошенные корзины и предлагать дополнительные товары. Если на это нет времени, можно использовать готовые кампании — предустановленные настройки виджетов и рассылок.

Увеличивать количество потенциальных клиентов

Чем больше у вас email-адресов посетителей, тем больше возможностей превратить их в покупателей магазина. Собирать email-адреса можно с помощью виджетов: всплывающих, встроенных, закрепленных сверху или снизу страницы.

Чтобы сэкономить время, используйте готовые кампании, которые сразу после получения email-адреса познакомят посетителя с каталогом и подтолкнут к покупке.

Кампания «Welcome-серия»

По данным Mailchimp отправка серии приветственных писем после заполнения формы в виджете приносит в среднем на 51% больше выручки, чем одно приветственное письмо.

Welcome-серия помогает превратить посетителя, который изучает каталог и присматривается к сайту, в покупателя. Посетители больше всего заинтересованы в магазине в первые часы после регистрации. Если упустить момент и не познакомить посетителя с товарами, он может отвлечься и забыть о магазине.

Например, мебельный магазин Belfan сегментирует аудиторию Welcome-рассылки. Приветственные письма зависят от того, к каким товарам проявлял интерес посетитель.

Примеры писем для тех, кто смотрел общий каталог или каталог с мягкой мебелью

После того как посетители познакомились с товарами, магазин отправляет второе письмо — со скидками в интересующем каталоге.

Кампания «Сбор email-адресов с геймификацией»

Чтобы быстро собрать базу потенциальных покупателей, нужно мотивировать посетителей оставлять email-адреса, например, в обмен на скидку. С помощью игрового виджета можно собрать в 5 раз больше адресов и подтолкнуть к покупке.

Например, в кампании «Сбор email-адресов с геймификацией»:

1. Посетитель вводит email, чтобы получить шанс выиграть скидку.

По умолчанию вероятность выигрыша 1:2

2. При выигрыше он получает рассылку с промокодом на скидку.

3. В случае проигрыша получает утешительный подарок — скидку поменьше.

Кампании можно настроить под себя: изменить цвет, текст, картинку и время показа виджета, выбрать аудиторию показа.

Возвращать брошенные корзины

Каждая брошенная корзина — недополученная прибыль магазина. Согласно Statista в 2019 году в интернет-магазине в среднем без оплаты оставалось 69,57% корзин. Клиенты не оплачивают по разным причинам: отвлекаются на другие дела, сомневаются в покупке или сравнивают цены с конкурентами. Чтобы вернуть посетителя на сайт, рассылка должна разобраться с причиной отказа от оплаты.

Кампания из виджета и серии писем позволяет охватить большинство причин отказа от оплаты и вернуть до 25% брошенных корзин

Предлагать дополнительные товары

Чтобы посетители покупали больше и чаще, предлагайте дополнительные товары к основным покупкам, бестселлеры, новинки и товары со скидкой.

Кампания «Допродажи»

Допродажи — возможность увеличить объем продаж без дополнительных расходов на рекламу. Посетитель попал на сайт, купил и закрыл страницу. Это лучший момент, чтобы предложить дополнительные товары. Покупатель готов потратить больше денег, потому что уже изучил каталог.

Когда предлагать дополнительные товары:

  • Сразу после основной покупки

Лояльные клиенты покупают больше дополнительных товаров в первые часы после основной покупки.

Например, к покупке письменного стола можно предложить другую мебель
  • На следующий день

Чтобы подтолкнуть к дополнительной покупке тех, кто сомневается, можно рассказать, почему именно эти позиции пользуются спросом, предложить скидку или бесплатную доставку.

Кампания «Повторные продажи»

Привлечение новых покупателей — не единственный способ увеличить объем продаж. По данным Review 42, 86% клиентов довольных первой покупкой снова купят у той же компании.

Если у вашего товара есть конечный срок службы (корм для животных, косметика, бытовая химия, автотовары), то напомните клиенту о необходимости следующей покупки.

Удерживать посетителя на сайте

Кампания «Социальное доказательство»

Одно из главных отличий онлайн-шопинга от офлайн — покупатель не видит, что пользуется спросом и сколько товаров осталось. Поэтому посетители не торопятся и откладывают оплату. Виджеты подтолкнут к оформлению заказа тех, кто заинтересовался продуктом, но пока сомневается в выборе.

Как социальные доказательства мотивируют к покупке:

  • Посетитель просматривает товары в каталоге.
  • Виджет подсказывает: сейчас на сайте этим товаром интересуются другие люди.
  • У посетителя появляются аргументы в пользу покупки: если на товар есть спрос, значит он качественный и может скоро закончиться, нужно брать.

Социальные доказательства придают уверенность в выборе и мотивируют не откладывать оплату покупки.

С помощью виджета можно показать: сколько пользователей просматривают товар, сколько купили, повторили покупку, оставили отзыв или добавить любой текст, который вызовет интерес к товару.

Увеличивать лояльность клиентов

Чем больше у интернет-магазина лояльных покупателей, тем больше объем продаж. Лояльные клиенты покупают чаще, рекомендуют магазин знакомым и оставляют положительные отзывы. Они не уйдут к конкурентам из-за более низкой цены.

Кампании «С днем рождения» и «Праздничные рассылки»

День рождения — повод для клиента купить подарок себе, а праздники — повод побаловать близких и друзей. Подтолкните посетителя к покупке, поздравив с праздником и предложив ограниченную по времени увеличенную скидку или бесплатную доставку.

Чтобы отправить поздравление, нужно собрать данные о днях рождения с помощью виджета-топпер. Его будут видеть все посетители с неизвестной датой рождения и с количеством заказов больше одного.

Праздничная рассылка работает по расписанию: каждый день система проверяет данные и тем, кто подходит под условия «3 дня до годовщины», будет отправлено письмо с предложением скидки.

С помощью готовых рассылок в честь 8 Марта, Дня Защитника Отечества, Нового года и Рождества можно предложить посетителям подборку подарков из популярных товаров на сайте и промокод.

Кампания «Сбор отзывов»

Обратная связь от покупателей после покупки и в случае отмены заказа помогает магазину развиваться, улучшать уровень сервиса и вызывать положительные впечатления.

Пример письма с просьбой оставить отзыв после покупки

Если посетители не дают обратной связи, мотивируйте покупателей небольшой скидкой.

Выводы

  • В email-маркетинге важна регулярность: если отправлять рассылки и собирать email-адреса время от времени, результата не будет. Клиенты будут забывать о магазине и уходить к конкурентам.
  • Для каждой категории клиентов нужна своя стратегия email-маркетинга. Например, неэффективно сразу предлагать большие скидки новым посетителям. Сначала их нужно познакомить с каталогом товаров. Готовые кампании с предустановленными письмами и виджетами учитывают разницу в поведении между разными категориями клиентов.
  • Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой, их можно запускать одновременно. Посетителя не засыплет письмами из вашего магазина.

Протестируйте готовые кампании Convead бесплатно в течение 7 дней.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда